9

Маркетинг Пасхи

Пасха — вроде бы один из самых тёплых и домашних праздников. Крашеные яйца, куличи, пирожки, битва яйцами на кухне… Всё по-доброму, по-семейному.

Но коммерция, как всегда, не спит. Пасха теперь не просто праздник — это Инфоповод! А значит, начинается... угадайте что? 🎉 Правильно. Акции. Переупаковка. Ценовые кульбиты.

Некоторым обязательно превращать традиционные продукты в luxury-версию.
Обычный кулич? Скучно. А как насчёт кулича со вкусом дубайского шоколада и лепестками роз на золотой подложке? Только сейчас, всего за 5 999 рублей! И ведь кто-то реально это покупает…

Пасхальные зайцы — с наценкой за слово

Если искать гирлянду с зайцами, но назвать её пасхальной - придётся заплатить чуть больше, Пасха же на носу. Так что лишний раз про Пасху в поисковой строке лучше не заикаться, а то и сравнение цен не поможет :)

Обычно я, как разработчик приложения, призываю в статьях сравнивать цены, но в этом случае призываю быть осторожными с упоминанием Пасхи при поиске, чтобы не переплатить

Обычно я, как разработчик приложения, призываю в статьях сравнивать цены, но в этом случае призываю быть осторожными с упоминанием Пасхи при поиске, чтобы не переплатить

Получается, что праздник — отличный повод не дать скидку, а повысить цену. Главное — добавить в описание "пасхальный".

P.S. Признавайтесь, съели бы кулич со вкусом дубайского шоколада?

UPD:

Вы просили — мы сделали!

Добавил мониторинг цен на товары прямо в корзинах и избранном маркетплейсов. Теперь не нужно копировать названия товаров или забивать их в поиск в ручную — просто подключите аккаунты маркетплейсов и YoloPrice всё сделает за вас:

- покажет, как меняется цена на нужные товары и когда она стала меньше чем исходная

- подскажет, когда цена упала до минимальной и покупать действительно выгодно