Маркетинг Пасхи
Пасха — вроде бы один из самых тёплых и домашних праздников. Крашеные яйца, куличи, пирожки, битва яйцами на кухне… Всё по-доброму, по-семейному.
Но коммерция, как всегда, не спит. Пасха теперь не просто праздник — это Инфоповод! А значит, начинается... угадайте что? 🎉 Правильно. Акции. Переупаковка. Ценовые кульбиты.
Некоторым обязательно превращать традиционные продукты в luxury-версию.
Обычный кулич? Скучно. А как насчёт кулича со вкусом дубайского шоколада и лепестками роз на золотой подложке? Только сейчас, всего за 5 999 рублей! И ведь кто-то реально это покупает…
Пасхальные зайцы — с наценкой за слово
Если искать гирлянду с зайцами, но назвать её пасхальной - придётся заплатить чуть больше, Пасха же на носу. Так что лишний раз про Пасху в поисковой строке лучше не заикаться, а то и сравнение цен не поможет :)
Обычно я, как разработчик приложения, призываю в статьях сравнивать цены, но в этом случае призываю быть осторожными с упоминанием Пасхи при поиске, чтобы не переплатить
Получается, что праздник — отличный повод не дать скидку, а повысить цену. Главное — добавить в описание "пасхальный".
P.S. Признавайтесь, съели бы кулич со вкусом дубайского шоколада?
UPD:
Вы просили — мы сделали!
Добавил мониторинг цен на товары прямо в корзинах и избранном маркетплейсов. Теперь не нужно копировать названия товаров или забивать их в поиск в ручную — просто подключите аккаунты маркетплейсов и YoloPrice всё сделает за вас:
- покажет, как меняется цена на нужные товары и когда она стала меньше чем исходная
- подскажет, когда цена упала до минимальной и покупать действительно выгодно
