5
Лига Политики

Маркетинг как инструмент культурной независимости

Маркетинг как инструмент культурной независимости

Я об этом много раз говорил и повторю сейчас. Нам надо учиться у западных маркетологов, которые многие годы раскручивали Хэллоуин. Ведь за этим так называемым праздником стоит большая рекламная работа — в виде фильмов, сувенирной продукции, тематических вечеринок и развлекательных мероприятий. 🎃

Понятно, что это не наш праздник. Но почему бы нам не воспользоваться проверенными маркетинговыми и рекламными инструментами для продвижения русской Масленицы и других народных праздников? Надо сделать так, чтобы они были модными, чтобы их принимала молодёжь, чтобы это стало мейнстримом — в самом хорошем смысле этого слова. ☀️

У нас креативное общество, и я уверен, что при грамотной стратегии можно создать внутри нашей страны, а также на всём постсоветском пространстве, моду на наши собственные праздники — те, что исходят из нашего народа, нашей истории и культуры. 🇷🇺

Иван Мезюхо

Лига Политики

33.2K постов17.4K подписчика

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.