Маркетинг или тупость?

Колпачок 40мл, без насечек конечно, а отмерить им предлагается 50, 75, 100 и 125мл. Очень удобно, чё уж, развивает фантазию и мелкую моторику блджад.

Маркетинг или тупость? Юмор, Картинка с текстом, Маркетинг, Боги маркетинга, Тупость, Стирка, Покупка, Удобство, Клиентоориентированность, Бесит, Длиннопост

Хотя у меня есть одно объяснение - возможно раньше нужно было отмерять 40, 60, 80 и 100мл соответственно, а потом средство стали выпускать разбавленным в связи с чем увеличился расход. А колпачок увеличить забыли 🧐 Потому что всем наплевать на покупателя видимо.

Само средство для стирки:

Маркетинг или тупость? Юмор, Картинка с текстом, Маркетинг, Боги маркетинга, Тупость, Стирка, Покупка, Удобство, Клиентоориентированность, Бесит, Длиннопост