656

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 1

Хэй, подсписчики! Наконец-то допилил маньячное прохождение второго Fallout, приятного просмотра :)


Внимание, пост ОЧЕНЬ длинный и содержит спойлеры к игре 1998ого года какие спойлеры? Классика же!

Как обычно, основным условием моего прохождения был постулат "Убить всех". По скольку игра достаточно объёмная, а боевая система довольно неторопливая, то я решил ограничиться основными локациями с деревнями\базами\городами, не залезая в какие-нибудь трёхэтажные коллекторы чтобы убить там жалких 20 крыс или типа того.


С момента моего последнего прохождения прошло, наверное, лет 7, но чёрт возьми, экран генерации персонажа всё ещё как родной :) Думая, что патронов и аптечек будет дефицит, беру навыки ближнего боя и доктора. Побольше ловкости чтоб всех догнать, побольше силы чтобы больнее бить и побольше выносливости, чтобы дольше жить, погнали! 

Первой жертвой стал соплеменник, охраняющий выход из Храма испытаний. Я сначала подумал, что я смогу пропустить часть с храмом после его смерти, но фиг мне - "валун, преграждающий путь, слишком тяжел чтобы сдвинуть его одному". Ладно, пойду в храм.


Запинав в храме несколько муравьёв, скорпионов и ещё одного соплеменника, нахожу О-Великий-Реликтовый-Синий-Комбинезон-ГГ-Из-Первой-Части и телепортируюсь в центр деревни. Оставшимся жителям не очень понравилось, что я убил тех двух ребят и они выстраиваются в очередь, чтобы мне настучать. В принципе, одного соплеменника можно забить за 4 хода, но после 3-его у них остаётся мало жизней и они начинают убегать.


"Синий комбез. Синий комбез никогда не меняется" 

Используя целебный порошочек и спартанскую тактику "держать узкий проход", по-очереди принимаю всех желающих выразить своё недовольство, а после весело бегаю по деревне, пытаясь догнать и добить убегающих. Это весьма проблематично, потому что мало того, что нужно потратить кучу очков, чтобы только догнать, но надо же ещё как-то стукнуть. Особенно забавно слушать выкрики "Я опозорю твоё племя!" во время всего действия :D


"...♫Тайное движенье в небе без конца, вижу отражение твоего лица...♫" 

К моему глубокому сожалению, в конце игровых суток в мою голову прокралась сущность в виде шамана и сообщила, что, мол, деревня умирает, всё - гейм овер. Нехитрые манипуляции с сохранением\загрузкой показали, что игра всегда заканчивается в конце игровых суток, если жители родной деревни так или иначе стали враждебными к ГГ. Ну ладно, пока оставим этих ребят в покое и полезем навстречу другим приключениям.


"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается... ой, не та игра"

Поскольку Пустоши - опасное место для маньяка, то я решаю сначала прибарахлиться. Косой дорогой, обходя всяких случайных неприятных тварей спускаюсь в почти самый низ карты - Сан-Франциско. Недалеко от входа нахожу продавца всякой всячины. Правда, у Избранного нет ни одной монетки и злая китайская морда отказывается отдавать ништяки бесплатно :(


Ну ничего страшного, я в одностороннем порядке предлагаю обменять все вещи китайца на фокус. Сначала вытаскиваю из его кармана всю его наличку (~8000 монет, удивительно, но навыка Кражи в 20% достаточно для успеха в 4 из 5 случаях), покупаю у него же заряд динамита, снова ворую наличку, покупаю ещё один заряд, завожу на них таймер и засовываю ему всё это дело в штаны. Отходим на безопасное расстояния и вуа-ля! Китаец превратился в лужицу! Чистая магия.


"Охранник: Босса разорвало в труху и теперь какой-то чувак грабит магаз? Вообще пофигу"

Поскольку лужица не имеет ничего против мародерства, то я безпрепятственно забираю всё что хочу с прилавков, включая силовую броню (с микрореактором на сто лет работы, отсоси, четвёртый фолл!), различное оружие, аптечки и боеприпасы. В таком виде уже и не стыдно убивать наркоманов и детишек, но для разборки в Сан-Франциско уровень всё ещё маловат, поэтому возвращаюсь в ближайший к родной деревне городок - Кламат.


"Кто сказал, что силовая броня в начале игры - это отстой и казуальщина?"

Как и следовало ожидать, никто из Кламата не смог оказать достойного сопротивления. Большинство их атак тупо не пробивает броню. Особенно меня веселили детишки, кидающие камни и нарики, которые лезут на броню с голыми кулаками. Наркоманы чтоле? А, точно...


За зачистку всего одного города меня наградили такими прелестными титулами как Берсерк и Детоубийца, а также -420 к карме. Мяу.


"Мне кажется, что они меня немного недолюбливают"

Далее отправляемся в Ден a.k.a. Дыра. Городишко недалеко ушёл от предыдущего городка, но тут уже есть кое-какие бандитские рожи, способные поцарапать мой бронекостюмчик. Но что такое царапины по сравнению с переломами, которые я наношу им в ответ?


Приблизительно в этом месте я окончательно осознал, что мне не хочется бегать за каждым наркоманом и поэтому я начал по ним стрелять. Патронов, которых я достал из местных продавцов, было довольно много, поэтому я не стесняясь начал их транжирить :)


"Всё на красное! Или всё в красное? Без ружья не разберёшься..."

Кстати, именно в Дыре я обнаружил, что убивая некоторых персонажей я автоматом получаю и закрываю некоторые квесты. За кого-то дают просто опыт, а за некоторых ещё и кармы подкидывают.


"Меня бесите вы и ваши розовые кожаные бронекофточки!"

После Дыры я направился в Город Убежища, заскочив по пути в Модок. Довольно скучное место, наверное единственное, за что цепляется внимание - "курочка", в огороженном сарае с заваленным входом.


"Наш доблестный герой доблестно пробегает через Модок и всех его жителей"

Город Убежища стал первым серьёзным поселением в моём маньячном походе - перед самыми первыми воротами уже стоят 2 охранника с автоматическими дробовиками. Пользуясь фактором неожиданности (и некоторыми веществами) расстреливаю обоих, забираю дробовик и начинаю развлекаться в пригороде.


"Как же хорошо, что все эти турели вдоль стен чисто декоративные" 

Поскольку я почти всю игру до этого лечился сном (спасибо гироскопу, в силовой броне можно спать стоя аки конь), то у меня скопилось неплохое количество стимуляторов-аптечек, и внутренний город я штурмовал довольно уверенно.


"Предъявить пропуск? У меня его нет. По роже? А по роже у меня всегда с собой! (с)" 

Пошарахавшись туда-сюда, понасобирал ещё немного припасов и патронов к дробовику. Заглянул в, собственно, убежище, убил там ещё пару граждан. Что-то снова стало скучно, пойду-ка в другой город. Кстати, вон Гекко, совсем недалеко отсюда...


"Жители Гекко дрыхнут, обожравшись клубничного варенья"

Гекко тоже оказался не особо интересным, даже не смотря на электростанцию. А медленная анимация гулей ужааасно надоедает. Ну хоть насобирал патронов к винтовке. Кстати, в некоторых городах рандомные жители респятся заново через несколько дней, я это заметил не сразу, да и желания бегать за этой кучей нариков не было никакого, поэтому я на них тихонечко забил (-фуу, убил не всех, не тру маньяк, минус и отпискааа!!!11расрас)


"Кстати,  в Fallout 2 силовая броня плохо защищает от радиации, поэтому нырять в реактор сегодня не будем"

Тем временем наш поезд убийственного безумия продолжает свой путь! Следующая остановка - Реддинг. Что можно интересного рассказать о Реддинге? Да ничего особого, домики как домики, жители как жители, кишки жителей как кишки жителей. В маньячном прохождении такие вот небольшие городишки особого интереса из себя не представляют.


"Доблестный герой доблестно добивает последнюю бурёнку в городе"

Пока шел из Реддинга в следующую локацию - нарвался на случайную встречу: несколько ребят пытались научить спамера не спамить. У них это получалось так себе и я решил немного помочь и наглядно показал как надо. 12 раз.


"Странно, но анимация перезарядки не проигрывается в сам момент перезарядки"

Поскольку материала ещё дофига, разобью здесь прохождение на два поста для удобочитаемости :)


"Смотрите в следующем эпизоде: бандитские разборки в Брокен Хиллс, перестрелки с охотниками за головами, военные базы с супермутантами и многое другое!"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще это какой-то читерный подход, а не максимальный маньячный ИМХО. Вначале всё идёт хорошо по прохождению, но потом... "Поскольку Пустоши - опасное место для маньяка, то я решаю сначала прибарахлиться."  Нет бы планомерно из города в город пытаться раздобыть макс эквип... хоть тем же воровством или убийством. Так и прогресс был бы веселее и сложность бы возросла... А то так то можно сбегать и до энергоброни с гаусовкой и халява придёт в твой дом -  всё начнёт дохнуть с выстрела в глаз....

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы может и заморочился без силовой, но медлительность гейплея меня дико раздражает: почти любая битва в городе стартует с 10-15 нпц, каждый из которых должен походить (а, скажем, нарики очень меееедлено перемещаются, анимация у них такая). Так в каждого из них ещё надо попасть N раз и не помереть от их атак. Так что я решил обзавестись экипировкой, чтобы не затягивать с постом ещё дольше

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А скорость боя в настройках игры для кого?
0
Автор поста оценил этот комментарий

увеличь скорость игры как Nerd Commando

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку