Мама, я оборотень
Идет Катюня сегодня днем на почту. Снежок падает, в наушниках музон подходящий, Катюня рассекает сугробы, аки дива из клипа. Лепота. Тут за нашей героиней увязывается рыжая собакенция. Жирная и мохнатая. Виляет хвостом, просит жрать (За праздники дворовые собаки привыкают к сытой жизни и нагло клянчат еду у людей - это мне потом объяснили). Катюня мысленно говорит: "Иди работай, у меня с собой нет", - все так же продолжая топать дальше. Собакенция начинает лаять. Катюня перемещается нормальным шагом, не обращая внимания на всяких неуравновешенных. Собакенция лает громче, к ней прибегают друганы (если бы еще под заставку «Друзей», было бы весело). Друганы тоже начинают лаять, прижимают Катюню спиной к дереву. Катюня чувствует подступающий пиздец.
Семь-восемь морд орут, скалят клыки, рычат. Катюня понимает, что достать руки из карманов, чтобы банально позвонить домой (мол, заберите там-то мой хладный труп), она не может – как раз на уровне «ням-ням». Выход: стоять как столб, в глаза не смотреть, раз ни камня, ни палки поблизости нет, (а вырвать здоровенный ствол вариант разве что для Шварценеггера) не провоцировать агрессию, думать, как столб, мыслить, как столб, быть столбом, слиться с природой, то бишь с деревом. Тут одна из пмс-ниц начинает тянуть за пуховик. Другие смелеют. Пиздец все ближе. Штаны Катюни у коленок пали в неравном бою против стаи волколаков. Так же, как и собсна, часть кожи и пуховика. Катюня начинает пинаться во все стороны, не желая быть сырой нелицензионной версией шашлыка, отступать, как в 1812 русская армия, сдавая Москву. Натыкается спиной еще на парочку деревьев, проваливается в снег, думает, что она еще слишком молода и все в таком духе. Собакенции не желают отпускать шницель. В последнем отчаянном порыве Катюня срывает с головы шапку, кидает на растерзание врагу, бежит, вопит, как Джек Воробей во второй части пиратов. Часть устремляется за шапкой, часть за Катюней.
Русская Армия останавливается, обернув Землю пару раз, оценивает ущерб. Покусали, порвали, шапки нет, но жива. Звонит бате:
- Пап, можешь меня встретить?
- Где?
- Около садика, ну там он раньше был, теперь дома большие, там еще мусорка и двор.
-…
-…
-… Какой, черт возьми, садик? Где ты садик нашла?
- Ну, тот, в который меня отдать в детстве хотели и его как раз перед моим приходом закрыли.
- ДЕТСКИЙ САДИК нужно тогда говорить! Нахрена, ты что, пару домов до дома дойти не можешь?
- Не могу, я ранена.
- Млять, что?
- Меня покусали. Собаки. Много.
- *гудки*.
Катюня дожидается своего спасителя. Герой приходит с шокером, куском арматуры и мясом на случай откупа (с братом, крч), хватает Катюню под мышку, тащит домой, орет на Катюню (Нечто вроде: «Что ты ходишь, дома нужно сидеть, куплю тебе шокер и паранджу, довыделывалась, доходилась, нужно было, чтоб они тебе их отгрызли, чтоб вообще ходить не могла, ходунья», - ну и еще много логичных вещей.)
Тут наш супергерой видит первую попавшуюся собаку, бросает недошницель и мясо (брата), бежит на нее с куском арматуры как вождь краснокожих с характерным боевым кличем. Бедная дает со всей дури по газам, прячется в ближайший подъезд, в это время Катюня истошно орет: «ПАПА, ТЫ КУДА, ОНИ ЖЕ МЕНЯ СЕЙЧАС НАЙДУТ И СОЖРУТ, ТЫ МЕНЯ ЗАЩИЩАТЬ ДОЛЖЕН ВАЩЕТА». Вождь краснокожих в ответ: «Я их всех найду и убью вместе с тобой». Мясо меланхолично стоит рядом, залипая в телефон.
Прошли пару домов, видим оттащенный далеко от поля боя трофей (шапку). Рядом лежат победители. Катюня берет реванш, спуская с цепи батю. Батя трещит шокером, орет, размахивает арматурой, бежит на них. У Катюни подгибаются покусанные коленки, мясо побило свой рекорд в телефоне и устроило по этому поводу пати-хард, проходящая мимо парочка перекрестилась, пролетающая мимо ворона решила насрать на главную героиню, но промахнулась. Батя возвращается, бешено вращая глазами, в ответ на удивленный взор немногословно бросает:
- Проверял на предмет слюней.
Ясно.
Идем домой. Дома батя звонит маме (которая на работе), орет на нее, орет на Катюню, у Катюни шок номер два, мясо топает к компу ибо у него бой на 450 рублей. Катюня промывает раны губкой, после чего губка летит в мусорку, как и штаны, метким броском бати (трехочковый, сто процентов), сопровождаясь спортивными комментариями «все тут заразишь, зараза».
Дальше вся компания оттаскивает кота, намеревающегося понюхать многострадальную шапку, запихивает кота в зал, закрывает, кот орет, батя орет, маман в трубке тоже орет, Катюня не орет, Катюне уже смешно, у мяса бой.
Второй акт трагикомедии: БСМП.
Батя ведет покусанное тело к врачу, ободряюще приговаривая что-то вроде «лекарства от бешенства нет, не успеем – помрешь в муках, будешь знать, где ходить, на небесах небось много, куда пойти». Катюня ободряется и ярче смотрит на мир. Не на этот, естессна.
В БСМП отправили в 118 кабинет травмпункта. Батя и Катюня ищут нужную дверь, заваливаются к врачу, заявляют: «Примите нас! СРОЧНА!» Вылетает врач, способный целиком закутать обоих в свои мешки под глазами, в руках со скальпелем, далее следующий диалог:
- Мне не до вас сейчас!
- Какой «не до вас», тут у ребенка бешенство!
- У вас обоих бешенство, а у меня срочная операция!
- Но это 118 кабинет! А вы врач!
- ЭТО НЕ ТОТ, СУКА, КОРПУС, ЭТО ОПЕРАЦИОННАЯ, МАТЬ ВАШУ! ВАМ НА ВХОД С УЛИЦЫ! – размахивая скальпелем, как дирижер, вопит Российская Бесплатная Медицина тупым существам и убегает на подвиги.
Ясно.
Залетаем в нужный корпус, в нужную дверь.
- Мы бешеные!!!
- Это я вижу. Саааааадиииииитесььььь *растянуть минут на 20, добавить зевок*.
Около 15 минут, казавшихся вечностью, заполняются бумажки, сопровождается все это дело попиванием чайка и звонками абоненту с кодовым именем «Люда».
Затем Катюне все-таки колются все уколы, батя перестает мерить шагами пол, стены, потолок.
Звонит маман. Спокойная, как кремень, Катюня, которая уже вовсю готова ржать над ситуацией, берет трубку.
- Дочь, ну как? Пульс есть?
- Где-то был.
- Выпила успокоительное, тебе дали?
- Нет, мам, мне не нужно, я спокойная.
- ЭТО ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ СПОКОЙНАЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ ТЫ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕСПОКОЙНАЯ, Я БЫ ДАЖЕ СКАЗАЛА, МАНДРАЖИРУЕШЬ!
- Мам, это слово в данной ситуации не очень подхо…
- МОЛЧАТЬ! Доставай успокоительное! Пей!
- Мам, мне кажется, тебе нужней…
- *гудки*
Заканчивается все это тем, что Катюня со страхом ждет полнолуния, зализывает раны, строчит пост на Пикабу.
Всем спасибо, берегите себя и своих близких.
Гав.
P.S. Если нужны пруфы - скину.
