Малыш...

Малыш... Неожиданное обращение от офицера к офицеру? Вот и я немного был выбит из колеи...
Только получил лейтенантские погоны и направлен на службу в кадры, фактически - женское подраздеоение. Выбирай кого хочешь, в каждом кабинет по 4 девушки, разной степени зрелости, а кабинетов 5. Два мужика на всю компанию ТС и его начальник... Полгода был в раю, но об этом потом.
Итак, Малыш... Малыш, блях? Какой я тебе малыш? Ох, и зацепил меня этот капитан своей фразой. Капитан с нежным именем Жанна. Голубоглазая шатенка, с излишне, на мой вкус, пышными формами. Но при этом она двигалась с грацией кошки, а её улыбка никого не оставляла равнодушной.
Это потом я узнал, что будучи молодой красавицей она повторила путь стрекозы из басни Крылова, растеряв поклонников, постарев, осталась одна у разбитого корыта, без мужа и детей. Хотя этого очень хотела.
Тогда я смотрел на зрелую женщину, которая звала меня Малыш.
Ну какой я малыш? 182 роста, 80 кг. Молодой, стройный, спортивный, разговорчивый разрушитель женских сердец, а она Малыш! Унизительно как-то.
Месяц за месяцем, через десятки совместных коллективных походов и поездок, литров выпитого алкоголя я всё больше узнавал и понимал эту женщину. Мы с ней много болтали о жизни, людях, психологии и вообще обо всём, что касалось взаимоотношений двух полов.
В ту ночь, мы гуляли в её квартире, коллеги начали разъезжаться по домам, а я приступил к воплощению своего коварного плана мести)) сделав вид, что напился и невменько, яэзавалился спать у неё, с нетерпением ожидая, когда все уйдут домой. Лёжа в кровати, слушая, как за последнем гостем закрылась дверь, ждал в засаде пытаясь унять ритм сердца, которе бухало как барабан в умелыз руках туземца.
Темно, движение в комнате, открытый шкаф, удадяющиеся шаги, дверь в ванной, звук льющейся воды, сон...
Какой, ять, сон? Рывком вырываю себя из сна, пытаюсь понять, где я и сколько времени прошло, прислушиваюсь...тишина.
Зол на себя был ппц, вскакиваю и из комнаты, иду на свет. Она перед трюмо, в халате и полотенце на голове, наводит красоту вытирая что-то вкуснопахнущее в кожу. Подхожу, обнимаю, целую в шею и констатирую - Я не малыш!
Не помню, сколько мы с ней были вместе, эти отношения затянулись на несколько лет и прервались её свадьбой. Она не ревновала меня к другим девушкам, никогда не спрашивала с кем я и где. Я всегда мог приехать к ней и остаться на ночь.
По прошествии десятка лет, закрывая глаза и вспоминаю её выдох: "Малыш!" Сказанынй с интонацией восхищён ной и удовлетворенной женщины.