Малоизвестные особенности распространенных профессий

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Я копатель могил. На дворе 2019 год, и я не выкапываю их лопатой. Я не живу на работе, не работаю по ночам, не хожу постоянно в длинном плаще и не ношу с собой фонарь с тусклой свечой.

2. Я сварщик. При работе надо защищать не только глаза, но и все открытые участки кожи. Опасность представляет не температура, а ультрафиолет.

3. Если держать дверь постоянно открытой и не заниматься уборкой, у вас заведутся вредители. Я часто приезжаю на какую-нибудь фабрику, владелец которой жалуется на мышей, и вижу, что у него в гараже настежь открыты все ворота. А что? Лето, жара, почему бы не проветрить. Вот мыши и приходят. А еще иногда вызывают в бары и жалуются на плодовых мушек. Сразу говорю, чтобы искали, где разлито что-то сладкое. Отвечают, что все чисто. Тогда я приезжаю и нахожу сладкие лужи под кухонной техникой. Лучший способ борьбы с вредителями это санитария и перекрытие доступа.

4. Я не могу сделать ваш лате еще горячее, потому что молоко начнет подгорать и сворачиваться. А потом вы станете жаловаться, и мне придется вернуть вам деньги.

5. Занимаюсь лесоводством. Есть заблуждение, что здоровый лес это много деревьев. На самом деле это здоровые деревья на определенном расстоянии друг от друга. Да, мы вынуждены срубать некоторые деревья, чтобы лес стал лучше, и не надо говорить, что из-за нас планета скоро лишится кислорода.

6. Я инженер. Но это не значит, что я могу починить любую вещь. Существует более  40 видов инженерных специальностей. Далеко не факт, что инженер-химик знает, как правильно строить мост, а инженер-механик вряд ли разбирается в клонировании.