Маленький лайфхак или Что нам недоговаривают продавцы

Возможно, многие видели предложение купить год дополнительной гарантии. В некоторых магазинах электроники прямо таки навязывают эту услугу (привет вам Евросеть и ко., впаривающие доп.гарантию за деньги). А теперь к главному: по закону у вас есть не год гарантии, а ДВА года, причём это касается не только электроники, но и многих других товаров, подробнее можете посмотреть в пункте 5, статьи 19

закона 'О защите прав потребителя'. Если кратко, то: в случае брака вы имеете право предъявить требование о замене/ремонте/возврате денег, в течение 2 лет с момента покупки, даже если гарантия всего год. Но в этом случае нужно будет доказать, что неисправность произошла не по вине потребителя (сделать независимую

экспертизу). Однако, как правило, все делается и без экспертиз, например, недавно у моего телефона стала очень быстро садится батарейка (телефону больше года)- обратился в авторизованный сервисный центр - через неделю выдали новый аппарат. Здесь оговорка - IPhone меняют на новый, не ремонтируют. Так же по IPhone - если с ним какие-то проблемы, идите сразу в авторизованный сервисный центр - сэкономите время, продавцы все равно отправят его туда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, не я утверждаю, что я в корне права, но разве 2 года гарантии даёт не производитель? Не "продавец", в данном случае магазин, а именно производитель аппарата.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Касаемо Apple? Всемирная гарантия - 1 год, но в связи с особенностью нашего и европейского законодательства, у нас и в Евросоюзе - 2 года. 1 год гарантии производителя и + 1 год гарантии по закону о защите прав потребителей. Продавец же в данном случае так же несет гарантийные обязательства. У меня самого магазин, работает это примерно так: клиент обращается к продавцу и все претензии предъявляет продавцу, а уже продавец потом сам разбирается с производителем по вопросам брака.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы закупаете оборудование непосредственно у производителя или оптом у крупных организаций, по франшизе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По-разному, если закуп не на прямую у поставщика, то дальнейшие взаимоотношения по возврату веду с импортёром. Правда, у меня не техника, а спорттовары, но сути это не меняет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку