Маленький аквариум - украшение комнаты

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Всем привет, мой ник Аквапрофи - не случайно, я специалист в области аквариумистики, магистр биологии и экс куратор целого океанариума! Так что, о воде и её обитателях я знаю очень много! Недавно запустил два маленьких аквариума у себя в комнате, если пост понравится и наберет много плюсов - опишу подробно весь процесс запуска и ухода за аквариумами! Все фото я сделал на телефон.

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Вот такой комод с зеркалом у меня в спальне, на него я решил разместить сразу два аквариума - прямоугольный Tetra Silhouette на 12 литров и шарообразный Tetra Cascade Globe на 6,8 литров.

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Почти все необходимые средства для запуска и ухода за аквариумом: для подготовки водопроводной воды, заселения бактериями, укоренения и удобрения растений. Ну и веселый снеговик!

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Подсоединяем фильтр.

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Приобретаем растения

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Добавляем питательную подложку для растений

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Сверху засыпаем основной грунт