39

Маленький аквариум - украшение комнаты

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Всем привет, мой ник Аквапрофи - не случайно, я специалист в области аквариумистики, магистр биологии и экс куратор целого океанариума! Так что, о воде и её обитателях я знаю очень много! Недавно запустил два маленьких аквариума у себя в комнате, если пост понравится и наберет много плюсов - опишу подробно весь процесс запуска и ухода за аквариумами! Все фото я сделал на телефон.

Маленький аквариум - украшение комнаты Аквариум, Аквариумистика, Аквариумные рыбки, Аквариумные растения, Запуск, Наноаквариум, Длиннопост

Вот такой комод с зеркалом у меня в спальне, на него я решил разместить сразу два аквариума - прямоугольный Tetra Silhouette на 12 литров и шарообразный Tetra Cascade Globe на 6,8 литров.

Почти все необходимые средства для запуска и ухода за аквариумом: для подготовки водопроводной воды, заселения бактериями, укоренения и удобрения растений. Ну и веселый снеговик!

Подсоединяем фильтр.

Приобретаем растения

Добавляем питательную подложку для растений

Сверху засыпаем основной грунт

Обрезаем корни и старые листья, а затем сажаем при помощи пинцета - главное, запастись терпением!

Вуаля - маленький аквариум с живыми растениями и натуральной коряжкой "бронтозавр" - готов! И рыбки там уже есть, просто спрятались!

Целый десяток микрорасбор "Галактика"

Проделываем все тоже самое со вторым аквариумом! Запускаем бойцовую рыбку, которая тут же из-за своей проворности и абсолютного отсутствия желания фотографироваться в фокусе называем Шустриком!

На улице становится темно - наслаждаемся великолепными вечерними светильниками!

А далее - не забываем ухаживать за новыми питомцами!

Протирать стекла от соляного налета специальными салфетками

Менять или мыть фильтровальный картридж

Делать тесты воды

Менять часть воды и чистить стенки