Маленькая просьба для большого дела

Доброго времени суток всем.


Я – Михаил мне 27 лет, и я начинающий IT специалист-самоучка. По образованию я инженер-радиотехник, но мне нравится разбираться в сетях интернета и то как он устроен, чем в сетях слаботочных.

Можно сказать, я нашел занятие по душе, но не нашел работу. (зато не пришлось сейчас терять, того чего нет :)

Но, я не теряю оптимизма и стараюсь делать все возможное для этого, отчего я пытаюсь перенять полезные знания и опыт везде, где только возможно.

Сегодня я прошу руку помощи у вас, у опытных пикабутян.



Все это время я самостоятельно изучаю сетевые протоколы, базы данных,python, провожу ручное функциональное тестирование мобильных приложений и веб-сайтов.

Подрабатываю же я инженером по роботам ( тех.поддержка роботов различной сложности). Я их собираю, обучаю манипуляторы играть в игры и печь блины. Ну и по мелочи настраиваю сеть и инфраструктуру. Но в текущий момент,эта подработка пока невозможна.


Я прохожу до сих пор много собеседований и несмотря на мою настойчивость, получаю очень мало обратной связи от работодателей. Зачастую мне удается доходить до 3, а то и до 4 этапа собеседований, где работодатели восторженно заявляют, что я знаю даже больше, чем требуется для этой работы. Но после…глухо.

Надо сказать, из-за отсутствия опыта, я претендую на самые невысокие позиции, такие как : помощник сисадмина, стажер-тестировщик, специалист тех.поддержки. Но к сожалению, в моем окружении абсолютно нет людей увлеченных IT, в изучении я предоставлен сам себе, кроме того, повторюсь, с малым количеством обратной связи и материалов, для того чтобы подтянуть просевшее, я, возможно, продолжаю топтаться на одном месте.