1

Магнит заблокировал карту «магнит», сразу как только начислил баллы

10.11 совершила покупки в магнит-косметик через приложение Магнит. Товар оплатила сразу, был самовывоз. Сделано было два заказа.

За наборы подарочные Магнит обещал начислить 250 бонусов. Плашка горела на самом товаре. На данный момент на этом же товаре плашка о начислении за покупку 100 бонусов.

В первом заказе таких наборов было 3 и во втором 3. Плюс в заказах были другие товары для уборки в доме.

Через 30 минут после оформления заказа его собрали и я забрала из магазина. Бонусы начислил магнит на следующий день 1900 бонусов вышло. Решила ими воспользоваться и списала 400 бонусов за покупку на 800 руб. На следующий день я так же решила совершить покупку в магните у дома и бонусы уже не списывались. Продавец советовал обращаться на горячую линию. Я позвонила и как же я удивилась, когда оператор сказала что я нарушила правила программы лояльности и злоупотребила баллами. Составила обращение и на него через несколько дней пришел ответ, что карту заблокирована за нарушение программы лояльности.

27.11 я вновь написала оператору и попросила карту разблокировать, нарушений я никаких со своей стороны не делала. Отказ.

Теперь я не могу воспользоваться бонусами для покупки. Магнит просто заблокировал карту, чтобы они сгорели. Видимо посчитал что слишком много начислены и жирности будет.

Зачем предлагать акцию и вводить в заблуждение покупателя не понимаю. Как раз наблюдаю обман со стороны Магнита. Себя нарушителем не считаю и недоумеваю от такой наглости.

Все скриншоты я приложила .

Книга жалоб

1.2K постов926 подписчиков

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно