Магия шейдеров 4.1: Развевающаяся ткань в Unity

Привет, ребята! Многие написали, что не могут воспроизвести рецепт в Unity или UE. А мне как раз на глаза попалась гифка с полным процессом в твиттере!

Магия шейдеров 4.1: Развевающаяся ткань в Unity Shadermagic, Магияшейдеров, Coremission, Gamedev, Гифка

В гифку весь процесс не поместился, но я слил видео из твиттера вконтакте (пикабу не позволяет грузить видео из вконтакте).
Видео с полным процессом можно посмотреть тут: https://vk.com/coremission?w=wall-48132900_889

Большое спасибо за ваши плюсики, я вижу просьбы рассказать про шейдеры побольше и порекомендовать литературу и видео-уроки. Обещаю понемногу собрать список и выложить.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался, но что-то пошло не так =(

Предпросмотр
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм, возможно у текстуры Wrap стоит какой-то отличный от Clamp?
раскрыть ветку (20)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так и оказалось =) Но всё равно что-то в поведении как-будто не то =( Имеет ли значение размер текстуры деформатора и маски? например флаг - спрайт 640х450, а деформатор - спрайт 1500х1500 ?

Ещё в шейдере была такая строчка:

float2 uvDeformer = i.uvDeformer * _DeformerTex_ST.xy;

Правильно я понимаю, что в структурах нужно было добавить

float4 uvDeformer : TEXCOORD1;

Просто хочется лучше понять как это всё работает, не кидайтесь пожалуйста тапками =)

И последний вопрос) например я использую источники света - point light, соответственно в спрайтах везде стоит материал со sprite-diffuse. Как можно добавить поддержку освещения (без теней и прочих приблуд конечно, просто освещение) в такой шейдер? Пока мысль найти стандартный шейдер sprite->diffuse и дописать туда этот шейдер. Есть еще какие-либо способы?

Предпросмотр
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня юнити ругался на эту строчку, но так как я полный 0 в шейдерах не смог понять как поправить.

Можешь заскринить целиком код шейдера? (Не понимаю почему не прикладывают материалы в юнити пакет к таким видео :/ )

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подчеркнул строчки, после добавления которых у меня перестало выдавать эту ошибку =) Не уверен, что сделал всё правильно, так как сам в этом нуб) но хоть и криво, но стало работать) В видео этот момент почему-то упустили, наверное это простое и само собой разумеющееся =)

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я слежу за вами, если у вас получится, то же попробую =)

раскрыть ветку (15)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю надо поколдовать с деформатором, хотя возможно и в коде где-то накосячил. Вообще я недавно в юнити, вот решил разобраться с шейдерами) Недавно пытался сделать красивую воду для своей поделки, но вышло как-то не очень =(

Пысы: Ориентировался на нижнюю гифку , вышло совсем не то =(

Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, зря ты так. Вышло очень годно.

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но у разрабов Кингдома вышло еще годнее) Нет предела совершенству =)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже очень нравится! Классно вышло
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо ^^

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Одно скажу точно, вы гиф-мастер =)

Как гифки делаете если не секрет? п.с. мне вода на верхней гифке как то даже больше понравилась, более водянистее что ли =)

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Гифки записываю с помощью LICEcap, небольшая, удобная программка, много настроек =)

ПЫСЫ: Сижу на одном форуме прост, по геймдеву, там народ в основном на гамаке работает, так вот там засрали такую воду и сказали переделывай =) я уже всякими разными способами пытался её сделать, но каждый раз засирали и говорили отстой. Я хотел её сделать более "пикселизированной", чтоб уложиться в дизайн, но не смог =( вода, которая у меня на данный момент не очень сочетается с графикой =(

Там у меня две разных карты смещений и рендер в тексуру, с последующим выводом на плоскость. Пытался подобрать различные карты смещений, чтоб сделать более пиксельную воду, но как всегда у меня не вышло =(

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вышло круче, чем оригинал

1
Автор поста оценил этот комментарий

верхняя красивше

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо ^^

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, возможно я поставил репит на деформатор, и на саму текстуру тоже.. Спасибо, доберусь до компа, гляну)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку