Магазин магазину рознь
Прочитала пост https://pikabu.ru/story/zapiski_prodavtsakonsultanta_produkt... и решила сравнить и дополнить, как хитрят/куда девают просрочку работники в том магазине, где работала я.
Не работаю в сфере торговли уже 3 года (слава богу).
Хитрить особо не получалось, так как магазин маленький, контролеры всегда при нас. Ну естественно:
1. Акционные товары сначала распределялись между работниками, затем только остатки выносились на полки
2. Если работник немного подпортил упаковку, товар списывался на него по закупочной цене
Насчёт просрочки:
1. Ее нам забирать не позволялось. Всё уносили поставщики. Иногда поставщик йогуртов Вимм-Билль-Дан сбывал нам йогурты по дешевке. Я молочные продукты брать не рисковала.
2. Хлеб стоял до состояния плесени. Свежий хлеб выкладывался вниз, посередине стояли вчерашние, наверху уже позавчерашние буханки
3. Просроченные товары в заводской упаковке (печенье, батончики), вынималось из пачки и распаковывалось по целлофановым пакетикам, как развесной товар. То, что приходило на продажу от поставщика уже весовое (орехи, карамель, шоколадные конфеты) могло перефасовываться бесконечное число раз, благо, аппарат, который выдаёт клеящиеся этикетки с весом, ценой и штрих-кодом, сам назначал дату, когда выйдет срок
4. Некоторая просрочка выкидывалась на свою помойку (вполне съедобная на вид), где ее тут же разбирали бичи. Одно время даже пытались сдавать обратно в магазин за деньги, якобы магазин продал им просроченный товар.
5. Просроченная колбаса заново перекручивается, штампуется и вуаля - перед вами "свежее" изделие
6. Колбаса, салаты, готовая продукция в отделе гастрономии - всегда "сегодняшние"
7. Также перебиваются даты почти на всём (от самого производителя)
Так что, я много раз подумаю, прежде чем взять весовой товар, чего и вам желаю