Мачо

-  Старая, тупая сука

Данир не в первый раз работал по напыщенным старлеткам и всегда попадал точно в цель. Ни один из выстрелов не был холостым. Красивое тело с ровным загаром, мужественное лицо и грубоватый низкий голос, били на повал самую опытную сучку.

Загребский жиголо, с его многолетним опытом, знал кого брать в работу. Жертва должна быть обеспеченной и щедрой, иначе нахуй все усилия. Однако долбанные годы пронеслись слишком быстро. И теперь, уже не очень молодому мачо, приходилось больше болтать и меньше красоваться  телом.

Однако опыт по прежнему решал. Всегда, до последнего случая. Милена, молодящаяся, явно очень богатая немка , со странным акцентом, никак не реагировала на усилия. Дерьмовей всего было то, что самому Даниру уже постоянно хотелось ощущать присутствие этой странной пожилой самки. А после последней встречи он мастурбировал, представляя образ Милены.....

- Пора заканчивать с этой шлюхой


Графиня Эржебет отреклась от прежней жизни. Ванны, наполненные кровью невинных девиц, навсегда остались в прошлом. Там же, где и служанка, оставленная умирать в подземелье, вместо кровавой графини.

Однако бессмертие требовало свежей крови. Пусть не вечно молодая, но всё ещё здоровая и полная сил, графиня раз в год находила жертву.  В искателях легких денег никогда не было дефицита. Они слетались словно мотыльки и кружили ожидая пока их прихлопнут. Оставалось только выбрать подходящего и заставить отдать свою жизнь добровольно.  Эржабет всегда  делала это без видимых усилий. Мотылек сам должен сгореть в огне, иначе всё было бессмысленно.

Последняя жертва, глуповатый мачо из Загреба, был полностью готов к исходу. Завтра ритуал должен совершиться, а пока, счастливых снов тебе, мотылек........


Ночью Даниру снились страшные и одновременно привлекательные сцены.

Во сне он трахал упрямую старуху, жестко и грубо, нанося удары по увядающему телу. Однако затем, через стоны и крики, начали прорываться странные низкие звуки, будто вместо пожилой сучки, под ним находился мужик. Неожиданно женщина исчезла, а на её месте появилось омерзительное, покрытое красной склизкой жижей существо.

С воплем ужаса вырвавшись из кошмарного сновидения, Данир сел в кровати. Пытаясь успокоить бешено колотящийся мотор, он распахнул окно, вдыхая ночной воздух старого города.

- Старая сука, совсем свела с ума. Завтра отыграюсь по полной.

Дамир подошёл к столу и налил виски.