Да вроде все ясно покупатель не знает если доставка, сколько она стоит. как пирог выглядит, возможен ли самовывоз, какой адрес, какой имеет вес, можно ли положить доп начинки, оплата наличкой или можно картой
короче наделают рукожопых объявлений а потом недовольны!
Хм, мне нередко удобнее написать сообщение, чем выходить из кабинета чтобы позвонить, а там не возьмут трубку с первого раза, мне придется потом перезванивать, записывать что мне по телефону надиктуют. Нередко письменное общение оказывается удобнее
Да чтож все тут всё так буквально воспринимают). Фишка не в том, что продают или где или как. Это же метафора, фишка в том, что люди инфу не читают, и задают вопросы, ответы на которые уже есть, и не обязательно в продажах - а во всем.
Вот смотри. Делали мы ремонт, выбрали смеситель, на сайте магазина "есть в наличии", ок, оформляю заказ, заказ оформлен. Через полчаса звонок - "ой, а вы знаете, этот смеситель у нас сейчас не в наличии, только под заказ, в течение трех-четырех недель привезём"
Пример 2. Заказала фотоаппарат в интернет-магазине, ок, заказ оформлен. Через полчаса звонок - ой, а вы знаете, у нас по этой цене разобрали, есть новая партия на 1500 дороже, оформляем заказ?
Пример 3. Заказываю кроссовки через интернет магазин. Заказ прошел, прихожу забирать в магазине. "Ой, а у нас розовых нет в наличии, вот вам зелёные"
Пример 4. С работы. Скачиваю прайс одного из поставщиков, нахожу нужную мне позицию, цена устраивает, кидаю им на почту заказ, прошу прислать коммерческое предложение. Присылают, но с ценой на n руб дороже. "Ой, а вы знаете, у нас этот прайс там уже три года висит, он не актуален"
И после этого покупатели идиоты потому что переспрашивают информацию указанную на сайте?
Покупатели не идиоты, но тут пример не конкретный. Просто не надо так прямо все воспринимать, тут вопрос в невнимательности пользователя, которая чаще всего и является ошибкой в любой области. Тем более не будем забывать что пост с 9gag, а не русский, с нашими неорганизованными интернет-магазинами). Но лично у меня, с моими клиентами - все полностью совпадает. И вместо того, чтобы прочитать инфу по записи на странице - сразу пишут, и каждый раз приходится пересылать инфу. Хотя в статусе написано: Информация по записи - первый пост на странице.
