10

Люди, которые были на дне — как вы изменили свою жизнь?

Анонимно, потому что стесняюсь.

Парень, 30 лет.

За последний год я ощутимо скатился. Ушел с работы в центре Москвы, на которой получал хорошие деньги, сам не знаю почему. Устроиться в ту же сферу в 2024 году не вышло, не знаю, почему. Череда отказов. Сейчас работаю полгода неофициально, платят в три раза меньше, чем было у меня раньше, и платят нерегулярно, а обязанностей больше, чем на прошлом месте работы. Ремонт квартиры остановился после увольнения в 2023, сделал только пол и стены в одной комнате.

Снова начал пить. Сначала редко, теперь пару раз в неделю стабильно напиваюсь до провалов в памяти. В какой-то момент понял, что новая нормальная работа мне в принципе не светит, т.к. знаний теоретических у меня вообще 0, за 30 лет я ничему нормально не научился (иначе говоря — я дилетант широкого профиля), учиться чему-то сейчас — на учебу нет денег, а самостоятельно не выходит, не могу сконцетрироваться больше, чем на 5 минут + я, похоже, супер тупой, ибо ничего не понимаю, когда пытаюсь усвоить материал. На фоне осознания собственной ущербности запил еще сильнее. В квартиру ко мне заходит вообще стрёмно стало, с весны тут не убираюсь, пахнет котами, срач, короче, натуральный бомжатник. Не вижу перспектив в своей жизни. Да и в целом нет желания жить (нет, убивать себя не собираюсь, суицидальных мыслей нет). Сделал недавно пару селфи, понял, почему у меня нет и не будет девушки). Накопился нихеровый долг по коммуналке (уже отключали свет, перекрывали канализацию), есть кредитные долги. Друзей нет, с собутыльниками не общаюсь, с родственниками тоже, да и помогать они мне не станут.