Люди, что происходит с модерацией на Авито?
Всем привет! Народ, подскажите, как Авито пропускает подобные отзывы? По их же правилам (пункт 12). Отзыв должен быть информативен, отражать состояние товара или опыт общения с продавцом.
Я не понимаю, почему человек, оставивший отзыв, думал что ему привезут товар курьером. Покупатель же сам выбирает службу доставки и пункт выдачи во время оформления заказа и видит примерные сроки доставки, и от куда нужно будет забрать заказ. А тут человек влепил две звезды и пишет, что он думал, что привезут заказ ему курьером. У меня в голове не укладывается, в чем моя вина, если покупатель сам выбирал службу и пункт.
К слову, в личной переписке или по звонку подобных вопросов не было. Человек просто оформил заказ, я ему ответил, завтра отправлю, упаковал и отнес товар в пункт Боксберри. И всё общение. После отзыва написал человеку - вы же сами выбрали такой способ получения, он ничего не ответил. Его не было в сети 7 дней на тот момент.
Я без конца пытаюсь обжаловать отзыв. Но ответ от модераторов больше похож на бессердечный ответ автоответчика. Я на авито с 2014 года, более 1000 продаж с доставкой, но с таким случаем сталкиваюсь впервые. Лично я считаю, что ситуация не справедливая.
Кто сталкивался с подобным, подскажите, как справлялись с такими ситуациями?
#авито #авитодоставка