Любимый "Ростелеком"

Инженер я, 3 линии тех.поддержки(((

Любимый "Ростелеком" Копипаста, Служба поддержки, Длиннопост, Ростелеком

Вместо индексации заработной платы вот уже второй год подряд накидывают скромную сумму в 3000-4000 р в октябре месяце - это компенсация. Накуда она нужна? Добавьте оклад! Нет! Это экономия ФОТ!
Отменили доплату за отсутствующего работника, теперь можно с чистой душой не подписывать приказ о временном возложении обязанностей.
Ввели такое понятие как "повторная заявка"
Т.е ты приходишь к абоненту менять проводку которую обгадили кошки, а через неделю сгорает в грозу роутер - все чувак, поздравляю ты в косяке. Пиши объяснительную, почему не предусмотрел такого развития событий. Ибо это ПОВТОР, а их быть не должно.
В головном офисе создали банду и назвали её КДГ (Координационно-диспетчерская группа). Звучит грозно, а на деле пшик. Всех занятий у этих дам - созвониться с абонентом, назначить время визита и закрыть заявку по завершении работ.
Ситуация. Приходишь к абоненту в назначенный срок - дома никого. Звонишь в КДГ и сообщаешь об отсутствии доступа в квартиру. И начинается. А вы созванивались с абонентом?
Милая , кто из нас диспетчер, ты или я? В чьей должностной прописан обзвон абонента?
Ладно, допустим уговоришь позвонить клиэнту. Также не дозвонится и предлагает заехать к абоненту попозже, вдруг появится. АГА , я ехал за 20км просто так, и теперь буду сидеть в ентой глухомани в режиме ожидания.
Или дозвонится и радостно сообщит что абонент будет дома через неделю. А это уже СВК - сверхконтрольная заявка, и это песец как серьезно. За СВК.... И виноват будешь ТЫ и только ТЫ. И опять будешь писать объяснительную, почему вовремя не устранил поломку.
В особо клинических случаях дэушка из КДГ будет доказывать, что ты должен обратиться к своему диспетчеру.
К какому диспетчеру??? его сократили 2 года назад! Покажите мне его! Где он прячется?
Работаем с 8 до 5, выходной суббота воскресенье.
На устранение заявок физ лица 48 часов, юр лица 24 часа.
с 17.00 пятницы до 8.00 понедельника 63 часа, заявки СВК будут всегда, а это уже повод написать объяснительную.
Как составляются заявки - это отдельный цирк с конями и огнями.
Для понимания ситуации.
Заявки принимает так называемая первая линия - это студиозусы работающие за еду.
Сидят обложенные инструкциями, в голове ноль, текучка бешеная, поэтому 1 линия это ДНИЩЕ.
Сам звонил по долгу службы - их хочется убить.
Эти смотрят деньги на счету, подключенные услуги и советуют перезагрузить роутер.
Следом заявка переходит на 2 линию - это более-менее адекватный инженер (в зависимости от стажа)
Эти смотрят настройки сетевого оборудования и отправляют таких как я непосредственно к абоненту.
Из последнего.
Заявка, школа, тупой школьный сисадмин измеряет скорость по вай-фай с телефона и внезапно замечает что она (скорость) не соответствует тарифному плану!
Он звонит не менее тупому сотруднику 1 линии и сообщает об этом.
Сотрудник 1 линии соглашается с ним и составляет заявку.
Инженер 2 линии смотрит настройки сетевого оборудования, отмечает что все в порядке и скорость в вызовах соответствует тарифному плану.
И вместо того чтобы созвониться с админом, назначает заявку на выезд мне.
Я созваниваюсь с тупым школьным админом, выясняю подробности, рекомендую отключить все ПК от сети, выключить вай-фай и заново измерить скорость с одного устройства по кабелю. И о чудо - скорость в норме. Звоню в КДГ закрыть заявку и начинается песня, А почему вы не выехали к абоненту вам же назначено! Клюшка ты, я решил проблему по телефону без выезда, сэкономил время и бензин. Нет вы должны были выехать померять скорость и отзвониться!
И таких примеров сотни.
Я не говорю что я белый и пушистый, тоже косячим, не без этого.
Но наверху похоже всерьез считают что если выгнать 3 технарей и заменить их одним студентом и пятью коммерсантами - связь будет просто изумительная, ни единого блэт разрыва.
Не ходите работать в ростелеком, все очень тоскливо и печально.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ох и пиздабол же "инженер" 3 линии (на самом деле монтёр). Во-первых КДГ существовала всегда, просто раньше называлась ЦБР. Во-вторых, диспетчера с абонентами связываются если ЕКЦ присылают заявки без наряда, а если район отдалённый и выезд раз в неделю, то почему бы координатору ЛТУ не позвонить перед выездом, у абонента за несколько дней ожидания планы могли измениться? В-третьих, пока вас не взяли за яйца с СКВ и повторками вы косячили и филонили при любом удобном случае. За последний год скорость устранения по заявкам выросла в 2 раза минимум, а количество повторок уменьшилось в 1,5 раза (а по сравнению с тем, что было лет 5 назад так разница раз в 5-6 стала по всем показателям). Отсюда можно сделать вывод, что ебут вас в правильном направлении.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле согласен на половину)
Да, ебать за повторы нужно, но только тогда, когда предыдущая заявка связанная с нынешней или когда ты не до конца доделал работу. Вот мой пример, я на 2 линии. Объяснил абоненту что проблема на его стороне, порекомендовал различные действия. Но т.к. чинить абоненту компьютер не входит в ЗО провайдера (там проблема была с сетевыми драйверами на компьютере) то заявку по согласованию с абонентом закрыл. Абонент через день снова обратился по этой же проблеме (Бесят такие абоненты, если честно. Схуяли они вообще думают, что ПРОВАЙДЕР должен решать проблемы с ИХ оборудованием?). И мне снизили премию. Т.к. абонент обратился повторно. Попытался обжаловать, нихуя, мне сказали "ну, ты сам виноват, абонент обратился повторно? Обратился. Ты же должен был сделать так, чтобы он больше не обращался". И КАК Я ЭТО СДЕЛАЮ?! Я ему доказал, что проблема именно с его компом, он в конце даже сам до этого допёр. Но нееет, сука, он снова обратился! И снова создали заявку!
P.S. переустановить драйвера - не вариант. Это занимает не малое количество времени, особенно если абонент очень плохо разбирается в компьютерах. А мы же должны решать именно ТЕ проблемы, которые связаны с оборудованиям провайдера.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
В итоге как поступил со второй заявкой?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая заявка пришла не мне, но почитал комментарии по ней, и сделали там целое нихуя) её просто создали, а когда уже наш инженер дозвонился до абонента, он самостоятельно как-то решил проблему. Но даже если бы он её не решил сам, мы бы решать не стали) у нас нет на это время. Нам нужно решать проблемы с нашей стороны. Если она связана с оборудованием абонента, то увы, мы не помогаем :) (ну, на самом деле мы пытаются как-то помочь абонентам решить ИХ проблему, но это если при условии что абонент адекватный и более менее уверенный юзер, иначе займёт слишком много времени)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если заявка из ОСК?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что такое ОСК) я не из ростелекома, но вот организация всего примерно аналогичная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Процентов 20 таких заявок прилетает
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. В связи с переездом из области в мск поменялся провайдер. Сидел оч долго на ростелекоме (сейчас перевел родителей на местную контору), а в мск подключил домой Онлайм. Онлайм - дочка ростелекома, НО сука, откуда такая разница то? Дозвониться - реальней некуда, всегда все разжуют, НИ РАЗУ не пиздили бабки, тех проблема? За несколько лет просадка по скорости была 1 раз О_о и после звонка все в момент устранили без выездов. Откуда такая разница и почему в онлайме нет такого пиздеца?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нет 142 тысяч работников и  гигантского бюрократического аппарата

1
Автор поста оценил этот комментарий
не монтер,а мастер по обслуживанию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Инженер слаботочных систем?)

Автор поста оценил этот комментарий

Монтажник связи у нас такая должность

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку