1

Лучший способ предохранения

Когда был ребенком моя мама долго преподавала в одном медицинском университете. Периодически брала меня к себе на работу, и однажды мне повезло побывать на одной из лекций, названия которой я даже не думал запоминать в силу возраста.
В один момент отвлекшись от калаяк-маляк на бумаге вслушался, как оказалось, в крайне интересную лекцию. Правда осознание некоторых моментов всплыло уже после. Один из них.

За достоверность не ручаюсь, со слов матери произошло это с её студентами, что не маловажно, будущими медиками:
Однажды студентка, буквально, залетела. Видимо, она решила найти свободные уши, и решила пожаловаться на этот факт матери.
На её вопрос, мол, собственно, вы будущие медики, уже знаете все способы предохранения, и медикаментами, и барьерный, и даже связанный с циклами поступил недоумевающий ответ:

– Мы все знаем и пользовались презервативом с парнем. И как обычно, в конце полового акта постучали молоточком по презервативу, что бы убить всех сперматозоидов, и использовали содержимое по назначению!


Искренне надеюсь, что на следующий курс они не перешли...

Дубликаты не найдены

+9

Эту шутку еще Авель Каину рассказывал. И кстати за этот старый анекдот и был убит.

+8

Ребенок у них родился какой-то пристукнутый

раскрыть ветку 1
+4
Пришибленный
+5

Смесь баяна с анекдотом. Еще и с началом"когда был ребенком". Хз как реагировать.

раскрыть ветку 2
-2
За достоверность самой истории ничего сказать не могу, предистория чистая правда
раскрыть ветку 1
-1

Предыстория.

+1
Лектор-влагалище женщины богато бифидо и лактобактериями
Голос с последнего ряда-прям не пизда,а чудо йогурт какой-то
раскрыть ветку 1
0

Вначале не про того лектора подумал...

+2

Старый анекдот.

там продолжение было ещё:

- мы снимаем презерватив, бьём по нему молотком и вливаем сперму во влагалище.

- но зачем? Оо

- потому что сперма благоприятно влияет на организм женщины.

0

Надо было сразу по концу молотить. Жесть, конечно, но тогда бы точно не залетела

0
А как она использовала по назначению и молоточком ?! Я бы посмотрел.
0

Искренне буду надеяться что тебя не утопят за этот анекдот.

раскрыть ветку 1
+2

утопят, утопят, но сначала молоточком

0

Сперму женщинам все-же лучше глотать потому что:

1. Полезные микроэлементы

2. Лечит гастрит

3. Лечит кариес

4. Улучшает зрение

5. Улучшает цвет лица

6. Успокаивает

7. Улучшает сон

8. Уменьшает ломкость и выпадание волос

9. Придает блеск ногтям

10. Удлиняет ресницы

раскрыть ветку 4
+1

Был ещё анекдот, мол столько витаминов и элементов, что добавляй муку - пеки пирог.

раскрыть ветку 1
0
ржу! не слышал....))

слышал пошленький про контрацептивный мёд.

0

Удаляет лишние дефисы, блять.

0
Эк, Вас батенька, приперло то...
Похожие посты
217

Российские студенты-медики пожаловались на то, что вузы заставляют их уволиться из коронавирусных больниц

UPD: критика в адрес поста #comment_178486362

---

В Петербурге медицинский университет имени Мечникова потребовал от студентов, которые работают в коронавирусных больницах, уволиться — иначе их не допустят до занятий. Об этом «Таким делам» рассказала мать студентки Александра (фамилия скрыта по ее просьбе).
По словам Александры, ее дочь учится на шестом курсе и работает в Александровской больнице, которая перепрофилирована под пациентов с коронавирусом.
«На днях в чате группы староста передала указание деканата — перед началом учебного года студенты, которые лечат больных COVID-19 (а их, насколько я знаю, в университете не менее 100 человек), должны уволиться. Им необходимо принести трудовую книжку с записью об увольнении, а также две недели провести на карантине. При этом заявление об увольнении нужно писать за две недели, а деканат предупредил всего за пять дней. Это абсолютное, ничем не обоснованное самоуправство», — считает Александра.
Женщина добавила, что, согласно распоряжению деканата, если в группе кто-то заболеет коронавирусом, то вину возложат на студента, который ходил на занятия и продолжал работать в COVID-больнице, используя средства индивидуальной защиты.
«В деканате не объясняют, почему штраф за умышленное причинение вреда здоровью грозит конкретному студенту, хотя его одногруппники могут заразиться коронавирусом и в метро, и в магазине. Деканат выдает директивы без каких-либо объяснений, а в случае чего сразу переходит к угрозам: отчислить, не допустить к сессии», — утверждает Александра.
В сообщении, опубликованном на сайте университета имени Мечникова, говорится, что студенты, «работающие в COVID-центрах, должны завершить работу, пройти 14-дневный карантин и сдать тест на наличие коронавируса перед тем, как приступить к обучению».
Такие меры объяснили указанием Роспотребнадзора и рекомендациями по профилактике коронавируса в вузах. В случае изменений эпидемиологической обстановки организацию учебного процесса скорректируют, пояснили в университете.
Студентки другого крупного медицинского вуза России — Сеченовского университета в Москве — рассказали «Таким делам», что в их учреждении аналогичные указания.
«Про приказ ничего не слышала, но знаю, что многих девочек просили увольняться. Мол, сейчас обратно в обычное отделение перейдем, а там для вас рабочего места не будет», — сказала Светлана (фамилия скрыта по ее просьбе).
«Да, это правда. Это распоряжение негласное, никаких приказов мы не видели, руководство университета хранит молчание», — добавила Валерия (фамилия скрыта по ее просьбе).
«Такие дела» обратились в университет имени Мечникова и Сеченовский университет за комментариями. На момент публикации ответы не были получены.
Автор: Лида Тимофеева
P.S студентам в этом году конкретно так досталась от самодуров из ВУЗов, то их принудительно заставляют проходить "практику" в ковидниках Студент не раб
то принуждают уволиться. Опять встаёт вопрос о законности подобных требований.

480

История про фэйл, который вин

Обещал - рассказываю. На первом курсе института было.

Мой друг жил в загородном доме. Однажды его родители уехали на несколько дней и мы решили устроить там вечеринку. Позвали друзей, пригласили барышень знакомых из мединститута. В общем удалась вечеринка! Был только один минус - моя барышня слегка перестаралась с напитками и крепко уснула. Так что у меня продолжения вечеринки не было и я уехал домой.

Пару недель после этого друзья меня подкалывали, какой я лузер. А потом им стало не до смеха - оказалось, что студентки медвуза не только в теории знакомы с зппп.

Всем здоровья!

101

Про западноевропейскую школу медицины или чем отличается подготовка "у них" и у "нас".

Предыдущая серия тут:

https://pikabu.ru/story/o_studentakhmedikakh_6228774


знаете, что для меня сегодня самое лучшее в работе? Особенно, когда хлебнувши российской медицинской действительности, не могу выбросить из памяти тысячу раз прополосканные чайные пакетики, гуманитарные многоразовые операционные халаты, которые медсестры тут же растащили на прокладки, проваливающиеся полы в ординаторской, амбре приёмного покоя? От чего я больше всего кайфую, как человек, привыкший жить по армейскому принципу "подальше от начальства, поближе к столовой"?

От супер-пупер-кофемашины под боком? От дизайнерских интерьеров с флористическими композициями (кто не видел, они тут: https://pikabu.ru/story/nu_vot_teper_nemnogo_kartinok_618771...)? От зарплаты, которую не надо выкраивать и растягивать до конца месяца?


На деле же самое клёвое в работе доктора в Германии - это пациенты! Врач тут пользуется (заслуженным) уважением, а в немецком обществе с его любовью к четким иерархическим структурам - так и вообще! За год максимум 3-4 раза обматерят, и почему-то всегда одна определенная категория людей из определенного постсоветского региона. Ни в коем случае не хочу обобщать и обвинять какую-то одну группу народов, но против фактов не попрёшь. Среди остальных есть и сложные пациенты, есть назойливые и всякие. При этом абсолютное, подавляющее большинство - очень адекватные, искренне благодарные, приятные люди (несмотря на то, что с пустяками к нам, как правило, не приходят и у многих сильные хронические боли, а это характер никак не улучшает). Ради этого приятно вставать с постели каждый день и радостно идти на работу.


России же отношение к врачам как к нищебродам и маньякам, которым только дай порезать и навредить.. Во все времена лекари имели особый статус, пользовались почётом и уважением, несмотря на то, что медицина с большинством человеческих болезней до начала двадцатого века справляться толком не умела. Большинство тогдашних методов лечения далеко от плацебо не ушли. Но именно авторитет доктора, вера в силу знахаря, уважение к табибу ставили людей на ноги. Даже на самом краю существования, в нацистских концлагерях, врачам было чуть легче выжить, потому что выживание врача означало дополнительные шансы для всех. В совке же врачей приравняли неизвестно к чему. И это вышло и продолжает выходить всем боком.


В первую очередь, конечно, самим врачам и студентам. Я ведь не только у пациентов тут вижу разницу - очень большие отличия есть между теми, кто учился здесь и теми, кто приехал, подтвердив диплом. У докторов отечественного разлива кое-чего нет, их этому просто не учат, а именно эмпатии. Не поймите меня превратно, все они - добрые, симпатичные люди, искренне желающие помогать другим, иначе бы не остались в профессии. Но здешнего врача учат, что осмотр начинается с того, что ты устанавливаешь кровать на такую высоту, чтобы не устала твоя поясница и подкладываешь под колени пациенту подушечку, чтобы было удобно. Когда меня перед родами осматривала советская ординатрисса, она, не заморачиваясь особо, бухнула на живот жменьку геля, вывернула мне руку набок, чтобы у нее был доступ удобнее и принялась водить по животу датчиком УЗИ, весело щебеча, а я пыталась поддерживать с ней светскую беседу, корчась от схваток. Через какое-то время наступила смена доктора с дипломом из Утрехта и она повела меня на повторный осмотр. Так вот голландка сначала откорректировала высоту кушетки, подложила мне валик, чтоб рука не затекла в манжете Рива-Роччи и сказала: "Внимание, а сейчас будет немножко холодно на животе" и только после этого выдавила гель. Она сказала: "Дышите глубоко, ровно, вам будет легче. Если все в порядке - просто кивните, говорить не обязательно. Всё идёт хорошо." Так ее учили с самого начала. А вовсе не тому, что "тужься дура, все рожали и ты не лучше" или "вас много - я одна". Я запомнила тот случай . И именно поэтому успела полежать абсолютно во всех аппаратах в нашем праксисе. Я знаю, какой вид открывается с моей УЗИ-кушетки, где может дуть из окна, как твёрдо и неудобно лежать лицом вниз, когда тебе собираются делать пункцию и чем пахнет стерильная простыня. Такой вот учебный опыт на собственной шкуре.


Теперь дальше об обычной учебе студиков. С третьего захода оно далось мне, конечно, не в пример легче, чем остальным. И дело не в том, что я "вызубрила" всю медицину - это просто невозможно! Дело в том, что со временем начинаешь соображать, как организовать учебу малой кровью. Здесь дисклэймер: я в учебе особо не блистала никогда, чуть ли не все тесты в жизни сдавала, что называется, касаясь пола, по минимуму. Но если у вас полставки врачебных дежурств в месяц плюс семья, времени зубрить все, как в восемнадцать, не остается просто физически. А к тому ж я еще хотела хоть немножко тех ништяков, которые к нормальной студенческой жизни полагаются - сообщества, путешествия, кружки ... ну и по клубняшкам, как без этого (В совке-то мне всё это было недоступно - денег не было от слова совсем). Поэтому в учебе пришлось задействовать системный подход.


Называется дозированное повторение или "Кушаем Слона по Кусочку-За Раз". Берем не очень большую тему, это важно. ДО изучения темы берете банк вопросов по этой самой теме и просто читаете, на ходу пытаясь найти решение. Потом пролистываете тему поверхностно - опа! Нашли некоторые ошибки в своих решениях, браво! Теперь вы их точно не забудете. Во втором заходе читаем углубленно, останавливаясь на непонятных моментах и выписывая уже собственные вопросы, которые по ходу возникают. Теперь обьясняем эту тему ПОДРУЖКЕ, а она, в свою очередь, подготовила к обьяснению другую тему, в которой у вас и конь не валялся. Быстренько обьяснили, теперь задаем друг другу вопросы тестов, корректировка и готово - обе темы ваши! А если ещё и побольше группу сколотить (хотя больше 5-6 чел непродуктивно) то в рекордное время можно освоить сразу пачку таких тем. Для специфических предметов, например, анатомии, незаменимы приложения, например Visual Body куда можно втыкать в любое свободное время. И почти для всего найдется простая и понятная анимация на ютубе. Ну и не забываем об использовании своего ведущего типа памяти - визуальный, кинестетический, аудиальный. Смотрим видео, пишем карточки, слушаем подкасты.

Потом есть такие очень благодарные темы, которые стоит раз вызубрить хорошо, а потом они много раз пригождаются. Антибиотики, например. А другие темы надо наоборот, систематизировать, чтобы понять. Например, в патологии существуют только три большие группы болезней: когда клеток мало (атро-гипотрофия, дегенерация), когда их много (гипертрофия, новоообразования) или воспаление. Усёк это - считай полдела.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: