Лох не мамонт?

Неудачно упал телефон, разбилось стекло. Все работает, только тачскрин в трещинах - "но, - думаю, - лучше поменять".

Обзваниваю сервисы по Питеру на предмет цен и сроков, останавливаюсь на Официальном Сервисном Центре Nokia, как они себя без стеснения величают (даже сайт servicenokia). Цена хорошая: "наверное, - думаю, - запчасти напрямую покупают и всякие профиты от Нокии имеют, потому и цена такая". Ну что тут могло пойти не так?))

Очень приятная девушка составила заявку по телефону и обещала, что все сделают за два часа и 1300₽. Курьер заполнил со мной договор и забрал смартфон в ремонт. А теперь - следите за руками.

Вскоре звонит "мастер" и нарочито невнятно рассказывает о поломке.

М: "Здрасьте, хмнэ-мнэ-мхнэ, четыре микротрещины, мнэ-нэ-нэм, 4200₽".

Я: "Извините, я не поняла. Повторите, пожалуйста".

М (очень раздраженно): "Всем понятно, только вам непонятно!!"

Я фигею первый раз и добиваюсь-таки более-менее внятного ответа. "Мастер" начал срезать экран, обнаружил микротрещины, экран больше не работает, я должна им четыре косых за новый экран или полторы тыщи за доставку и попытку ремонта. Про полторы тысячи в договоре, конечно, было, но! Товарищи пикабушники-мастера, подскажите, кто- то срезает экраны? Все мои знакомые электронщики говорят, что экран снимается нагревом и отклеиванием - или они неправы?

Короче, я офигеваю повторно, прошу время на подумать. И начинается цирк. "Мастер" совершенно внятно уговаривает делать сейчас, а оплатить и забрать, когда будут деньги.

Я: "Такая сумма у меня может быть через два месяца, а может вообще не быть".

М: "Ничего, через два месяца заберете, у нас пока полежит". WTF? По договору он полежит никак не больше одного календарного месяца с окончания ремонта, а потом его продадут.

Отказываюсь, в общем, потому что дешевле отдать полторы тысячи им и оплатить ремонт в другом месте. Интереса ради перезваниваю в колл-центр с вопросом, сколько у них стоит поменять экран на моей Нокии. И тут офигеваю в третий раз: вместо ответа мужчина рассказывает мне, как я неправа, что уточняю эту информацию, как я должна срочно позвонить их мастеру и как он, этот мужчина на том конце провода, замечательно и правильно работает в этом колл-центре уже пять лет. Мои посьбы не хамить и не повышать тон он игнорирует, продолжая рассказывать, какой он хороший и умелый работник. Наверное, потому пять лет на телефоне и сидит, что хорошо работает. *sarcasm*

Едем дельше. Звоню еще раз, пытаюсь оставить жалобу - бесполезно, конечно, но жопа горит душа просит отмщения. Новая приятная девушка обещает, что за полчаса мне позвонит начальник. Не звонит, конечно. Ни с третьего моего звонка, ни с пятого. И никто ничего не знает.

Зато к вечеру звонит новый парень из колл-центра и обещает скидку "как корпоративному клиенту" до 3500₽.

Мне уже пофиг, я просто хочу свой телефон обратно и целым. Я соглашаюсь...

Думаете, это пусть не очень счастливый, но финал? А вот хрен там.

Утром звонок, и очередная приятная девушка уточняет, ремонтировать ли телефон, и говорит, что в пять все будет готово. Еду к пяти, на всякий случай по дороге уточняя, точно ли все будет. Ага-ага.

Приезжаю - меня встречает подвал и нервная посетительница с фразой "не сдавайте сюда ничего, это шарашка". Знаю, милая женщина, но уже поздно.

Конечно, говорят мне, мой телефон не готов, но я могу подождать часик, может, что изменится. Дама, кстати, тоже меняла тачскрин, а поменяла экран.

Еду домой, возвращаюсь на следующий день и забираю телефон. Кромка экрана измазана термоклеем, защитная наклейка явно приляпана на отвали. Заставляю хотя бы убрать клей.

Смотрю свой старый экран - ни следа какого-либо воздействия. Полчаса прошу позвать мастера, который "срезал" стекло - позвать его не могут, все вопросы в колл-центр. А там, как известно, никто ничего не знает.

Наглый приемщик стушевался только после тихой фразы "сколько же вам платят, чтобы так каждый день продавать свою совесть?"

Это потом я узнаю, что для них нормально доломать технику и пытаться содрать еще денег (при мне обували пенсионера с ноутом, я пыталась помочь ему, но он и сам был упертый). Что адрес на сайте и по факту - это два разных адреса (нет, пометки про юр. адрес не было). Что меня развели с самого начала, как последнего лоха.

@nokia, вы в курсе, как рубят бабло, прикрываясь вашим именем?

Антимошенник

4.1K постов33.9K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.