7997

Логика Сбербанка: уносите от нас деньги3

Получаю зп на карту СБ. Уже унес из этого жлобского странного банка в другой банк на вклады свои накопления в несколько миллионов, так как у СБ ставка неадекватно меньше. Везде ставка по вкладам от 14%. Реклама Сбера из зомбоящика: для вклада Лучший ставка 14-15%. Пытаюсь в Сбере для оставшегося там миллиона открыть вклад - 11,22%. Звоню, разговариваю с их "специалистом" - а у нас такие правила, если открываете на использовавшиеся ранее в банке средства, то ставка выше не будет. Я пытаюсь по кругу получить ответ на вопрос - что вы выигрываете, вынуждая все деньги перенести в другой банк, ведь я за 3 дня просто с 2-х карт унесу оставшееся? Ответ один - такие правила...

Сбербанк, ты - дно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
825
Автор поста оценил этот комментарий
задавать вопрос девочке специалисту на горячей линии зачем они что-то делают с процентами по вкладам
именно она решает какие будут проценты, а в колл центре на звонки отвечать это хобби
раскрыть ветку (33)
173
Автор поста оценил этот комментарий
Включаю экстрасенса, начинаю читать мысли девочки: "Да и пиздуй ты в другой банк, хули ноешь? Заебал!" Сеанс окончен.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Лютейший плюс
ещё комментарии
57
Автор поста оценил этот комментарий
Ну целый миллион же, вы что. Жаль, что по телефону не передать, в каком глубоком книксене замерла девочка-оператор)
Такая практика не только у Сбера, с втб похожая штука была.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да у многих банков из топ 10 такие условия.

2
Автор поста оценил этот комментарий
ВТБ днище
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага) но всегда есть тот, кто постучит снизу))
Автор поста оценил этот комментарий

Как выясняется, Сбер куда большее днище.

20
Автор поста оценил этот комментарий

А с другой стороны - у кого ещё спрашивать то? Есть тп с какими нибудь директорами-менеджерами? Нет

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы да,но кому тогда звонить и задавать вопросы?Грефу сразу?или Путину?кому лучше подскажите
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы никому не надо звонить. А зачем? Если такие условия, то для тебя их менять не будут ни Греф, ни Путин
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл вопроса был,что люди звонят чтобы узнать информацию,горячая линия для этого и создана,не все люди умеют гуглить,для некоторых это сложно
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Банк устанавливает условия исходя из рыночной ситуации. Сбер популярен, многие клиенты выбирают его. Сбер потеряет каких то клиентов, как тс, но выиграет на тех, кто все равно откроет вклад у него.
Чтобы это понять не нужно иметь семь пядей во лбу. А операторам запрещено говорить такое прямо, это сказывается на их премии.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обратная информация о популярности Сбера. В нем могут быть зарплатные клиенты (как я, получаю зп на карту и уношу сразу) и бабки-пенсионерки. А так все, кого знаю из людей, у которых могут быть какие-то весомые деньги - Сбер держат за страшилище, от которого надо шарахаться.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можете посмотреть отчёт о прибыли сбера. Вот удивитесь-то наверно😄
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всем известно. Пост как раз об этом. Если с 2019-2020 (найдите через поисковик) в Сбере массовый отток клиентов и вынос денег, а они и сегодня их пытаются разгонять - откуда эти огромные прибыли?

Доение государства, то есть - из наших карманов налогоплательщиков, или поток из-за границы.

Для меня Греф все больше видится заменителем Чубайса - куратора Запада. Первому давали кормушку в виде Роснано, из которого постоянно разворовывалось, у этого - Сбер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, теории заговора попёрли😄 Ну ясно. Мне интересно, как ты смог накопить денег с таким хлебушком в голове)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и шарахайтесь дальше, несите деньги в "АхмедВысокийПроцентГарантируюБратБанк" под 30%, а потом удивляйтесь - а чтож банк то разорился, а хде мои мульёны?


Слава богу ЦБ с 2013-го года зачистил помойки всякие.

В 2013-м году было куда ни плюнь, на каждом углу банк, мне кажется тогда уже все возможные словосочетания перед суффиксом "-банк" уже были использованы.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может и так. На самом деле неважно как они обеспечивают себе клиентов.
Процент у них стоит такой какой надо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это важно, о том и пост. Если вам не важно, просто проходите мимо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так этот человек и получил информацию! Что ещё ему надо? Зачем банк так сделал? Ну так это вопрос абсолютно ни о чём. И никто не будет объяснять клиенту бизнес процессы банка. В этом нет никакого смысла
5
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю лучше байдену, можно Обаме
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если не хамить и выебываться, то это нормально. Они там как раз и нужны отвечать на всякие вопросы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Это бесполезно. Автор наверняка и сам знает. Видать просто крик души
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю что надо разговаривать с ними, и ругать и т.д. Зачастую крумпные компании оставляют только один канал связи и надо и им пользоваться. Да она на вопрос не ответит, но негатив наверх передаст. Уверен что звонки оценивают и категоризируются. Поэтому надо вываливать негатив в том числе и на колцентр.

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Как сотрудник одного из колл-центров, правда связанных с провайдерами, скажу Вам так: там итак прекрасно знают о всех недовольствах. Но выше рамок нашего колл-центра это никого из верхов не интересует. Всё уже посчитано и спрогназировано и если работает так, как должно, то на эти минимальные "недовольства" всем всё-равно

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы даже сказал похуй
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пока они минимальные может и правда пофиг, но если они будут расти я думаю даже на верху зашевелятся.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это все равно что кассирше на кассе говорить - вы чё офигели какие цены у вас тут?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярно говорю. Последнее время про яйцо.

-Они золотые у вас?

-Нет. Фаберже, украшенные Сваровски..

Вместе улыбаемся.. Грустной улыбкой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку