31

Ликсутов-гори в аду!

Здравствуйте Пикабутяне. Сегодня сначала услышал по радио, а потом и увидел «замечательную» новость о готовящемся проекте по улучшению безопасности в столичных дворах. Моё мнение такое: это всё для того чтобы владеть машиной могли только избранные, а остальные все ездили дружненько, плотненько на автобусах и метро. Многие здесь не смотрят телевизор (дьявольский ящик) и не слушают радио (сатанинские голоса), а черпают информацию из интернета, но в новостях Яндекса мне такая не попадалась. Видимо непопулярные законы раньше времени стараются не афишировать.
Вот для ЛЛ: https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=9899480177448258816&parent-reqid=1644518823686963-12981483216826070321-sas2-0036-sas-l7-balancer-8080-BAL-1954&text=Вести-Москва.Из+столичных+дворов+собираются...//+Смотрим&uuid=f07e598ee9aa0407c73d25c9586bdf1b&wiz_type=vital
У Ликсутова и его приближённых, я предполагаю, к хорошим квартирам и места на подземных паркингах прилагаются, а вы, челядь, и в общественном транспорте потолкаетесь. Надеюсь поднимется шумиха и проект не пройдёт в таком виде, но хорошего от будущего автомобилистам при таких целях руководства ждать не приходится. Так что желаю ему всего самого нехорошего!

Москва и москвичи

1.9K постов2.6K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на районе снесли гаражный кооператив - построили пиковские коробки с классным двором(тут без сарказма), который, конечно, закрыт забором и пользоваться им могут только жильцы. Безусловно, есть подземная парковка, которой, разумеется, не хватает на нужды  построенного дома.
Вопрос, куда делись автомобили из гаражного кооператива? Куда делись машины тех, кому не хватило места на подземном паркинге, дорогом, но теплом?
Правильно, в соседние дворы, вторым и третьим рядом.

Или другой момент, были старые парковки, где машины парковались вдоль проезжей части ёлочкой, т.е. под углом. Кто-то шибко старательный, протащил проект по блахаустроиству района и сокращению парковочных мест, а те, которые остались, изменили парковку на параллельную проезжей части, появившееся свободное место - в газон, которого и так было в избытке! Куда делись автомобили? Так во дворы же! Дворы же резиновые.

Присоединяюсь к негодованию ТС. Уже давно ведется планомерная борьба с личным транспортом граждан и всё это под блахими предлогами, хотя автовладельцы принесли в бюджет РФ ориентировочно 184 млрд рублей.
У них что, деньги лишние?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я негодование конечно понимаю, но согласиться с ним не могу. Очевидно, что в Москве количество автомобилей уже давно зашкаливает. Тут скажем спасибо и доступным автокредитам и семьям в которых по 2-3 машины, где папе надо на работу ездить, а маме сыночку в детский сад возить. И дворы все УЖЕ наглухо заставлены.

И как ни крути с этой ситуацией надо что-то делать. На мой взгляд единственный метод - финансово мотивировать автовладельцев отказываться от личного транспорта. Процесс этот естественно небыстрый, но тем не менее постепенно движется: отличный общественный транспорт в городе, каршеринг,  перехватывающие парковки, повышение цен на паркинг.

Повторюсь, что недовольство понимаю, но я исключительно за хоть какую-то регулировку парковки во дворах, но не так резко: для начала например ввести штрафы за парковку на тротуаре

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд единственный метод - финансово мотивировать автовладельцев отказываться от личного транспорта.

Это похоже на типичную стратегию запрещать\не пускать\ограничивать.
Я уверен, есть множество различных способов, как можно решать проблему с парковками, не ограничивая автовладельцев.

Представьте ситуацию, решили повышать культуру потребления пищи. Построили красивую столовую, поставили добротные столы, белые скатерти, идеальные тарелочки, стулья с мягкой подушечкой, салфеточки с вышивками и даже ваза с розочкой - весь антураж! Курсы провели, как красиво за столом сидеть, как кусочки мяса в рот класть. Идиллия.
А вилку не дали и не дают! И смотрят так с высока с осуждением, на то как ты в такой красоте мясо с ножа кушаешь. Варвар же, да?
Тут приходит гражданин и вилку из кармана достаёт, ему от деда досталась, раз воспользовался, два, а на десятый у него вилку отняли, безусловно по закону, подходящему, мол на благо страны железо нужно и вообще, мы её вашему деду в аренду выдавали, а он просто не понял. И вот этот гражданин как всё с ножа кушает, на него, как на всех, с осуждением смотрят...
Безусловно, всякие параллельные "рюшечки" играют свою позитивную роль, но во-первых, не стоит рушить то, что уже есть и оно работает, во-вторых, не стоит путать решение проблемы с "зарабатыванием деняк".

В описываемом мною выше случае (со сносом гаражного комплекса), можно было сделать лучше. Снести комплекс, вырыть котлован глубиной на -1, -2, -3 сколько получится и возвести вверх многоуровный  гаражный(!) комплекс высотой на сколько возможно этажей. Тем людям, чьи гаражи снесли, выдать идентичные гаражи в комплексе. Остальные гаражи в каком-то процентном соотношении разделить, где часть была бы продана по цене рынка, а часть ушла бы в муниципальную собственность(считай городские парковки). Это как один из примеров того, как можно решать проблему парковки.  Но кому это нужно?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо, ваш пример с гаражным комплексом это все-таки отдельный случай, и в сабже речь не совсем об этом.

А как решать проблему с безумным количеством машин в каждом дворе столицы? Если ничего не трогать, то машин будет становиться только больше (этот дурдом с покупкой машин в салонах рано или поздно кончится). Делать новые парковки на месте газонов и деревьев? Абсолютно недопустимо.

Я не сторонник огульных запретов, но будем честны: из метода кнута и пряника мы понимаем только кнут. Как писал выше, в Москве сейчас делается очень много чтобы МОТИВИРОВАТЬ людей по возможности отказываться от автомобилей, но судя по всему это не работает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве действительно делается многое для того, что бы вынуждать людей по возможности отказываться от автомобилей, через ухудшение условий эксплуатации.

А как решать проблему с безумным количеством машин в каждом дворе столицы?
Как решать проблему в каждом дворе я не знаю, однако уверен, что компетентный человек нашёл бы способы для каждого случая. При условии, что перед человеком будет стоять задача решить проблему, а не создать видимость деятельности или зарабатывания денег.

Делать новые парковки на месте газонов и деревьев? Абсолютно недопустимо.
В большей степени с этим утверждением согласен, однако чаще всего на местах газонов и деревьев строят ТЦ и ЖК.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Будешь куда баллотироваться, мой голос за тебя. Сразу видно: умнейший человек!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку