Лида взяла кейс и пошла в коворкинг, или Как я не заработала миллион денег на инфобизнесе

Решила я тут записаться на бесплатный курс о том, как заработать стопятьсот миллионов денег в интернете, работая по два часа в день. Повелась на рекламу, случайно увиденную в соцсети. Интересно стало. Может, я упускаю возможность получить много денег, а вокруг меня сейчас все быстро сориентируются, денежки-то все и загребут, а я одна как лох останусь ни с чем, буду перебиваться на одну зарплату офисного червя, вместо того чтобы с пляжей Бали пару раз нажать на кнопочки ноутбука, получить свои бешенные доллары и евро и дальше сидеть, коктейли попивать и солнышком наслаждаться…


Ну что, люди, организовавшие данный курс, обзавелись адресом моей электронной почты и моим мнением насчет того, зачем мне все это нужно (типа мини-опрос я прошла при записи на курс). То есть материально я никак от этого не пострадала. Морально вроде тоже.

Прислали мне в назначенный день в оговоренное время ссылочку на вебинар. Подключилась я к нему. Послушала.


Там, конечно, все ожидаемо: бла-бла, супер-профессия, много клиентов, много денег, мы смогли и вы сможете, делайте и не тормозите, и все получится… Только чтобы уж точняк все было тип-топ, надо бы на платный курс записаться, там мы вам все вообще по полочкам разложим, и под нашим чутким руководством вы свой первый миллион и заработаете в самые кратчайшие сроки.


Я решила, что даже если и соберусь в ближайшее время заработать миллион предложенным им способом, я лучше бесплатно в интернете найду инструкции о том, как это сделать, а не буду деньги платить кому-то за пересказ инструкций с хостингов, конструкторов сайтов или рекламных сервисов яндекса с гуглом.


А теперь о том, что меня зацепило на этом самом бесплатном вебинаре.

Спикер сыпал «умными» терминами. Ну, там всякие «воронки продаж», «маркетинг», «конверсия», «оффер». А еще каждые пять минут говорил что-то типа: «У нас куча кейсов!», «Мы научим, как приводить лидов вашим клиентам!», «Мы поднимем конверсию до небывалых высот!»


Ох, я, наверное, совсем динозавр. Мне эти термины режут слух.


Для меня кейс – это такой небольшой деловой чемоданчик типа «дипломат». А Лида – женское имя, в настоящее время довольно редкое. Слово «конверсия» у меня ассоциируется с химическим процессами (еще что-то из истории в памяти вылезает – типа переориентирование военного производства на выпуск гражданской продукции).

А всякие «мерчендайзинги», "коворкинги" и «дисклеймеры» для меня - вообще сложновыговариваемая и сложнозапоминаемая игра букв.


Видимо, не суждено мне заработать легкие миллионы…