Либерализм, Коммунизм и не только

Либерализм, Коммунизм и не только Авторский рассказ, Проза, Странный юмор, Грустный юмор, Ирония, Сатира, Сумасшедшие, Дурдом

— Да сколько можно слушать вас! Вы нагло врёте перед всеми и не стыдно вам? Где ваша совесть? — махнул рукой либерал и в сердцах отвернулся от оппонента. Со лба сбегала капля возмущения, а на шее пульсировала вена.

— Моя совесть всегда с собой! Она с кровью наших предков впитала в себя ваши либеральные заигрывания с пендосами и фашистами. Откуда вы нахватались этого лизоблюдства перед иноземными вражинами? Они хотят превратить нас в своих рабов своими подачками, а вы и рады стараться! Вон гляньте на Миколу, вы хотите стать таким? — коммунист кивнул в сторону сидящего на стуле, украинца. Тот, в этот момент мычал себе под нос и качал головой, не обращая внимания на спор.

— А может ему хорошо? Может сейчас он видит настоящую красоту, далёкую от этого окружающего убожества! — не унимался либерал, опять поворачиваясь к коммунисту. — Его кормят, его поят, его спать уложат, а ещё умоют, и тьфу, тьфу, тьфу, попу подтерут, если надо…

— Вооо! Это только слова, а вы, однако то сплюнули, на самом деле, вы не очень хотите оказаться на его месте! Демагог! Вы вредоносный демагог, несущий в наши ряды разлад. Вы подменяете понятия и тасуете ими, как вам удобно! — злобно посмотрел на либерала, коммунист и сплюнул ему под ноги. — Гиена и шакал в одном лице!

— Я в шоке! — глубоко возмутился либерал, — вы переходите на личности! Люди! Вы всё видели и слышали! Он показал своё настоящее лицо, а это не лицо, нет, о-о-о! Это морда зверя! Вы дьявол! Вы антихрист! Я вас раскусил, вы хотите внести сюда хаос, вы пошли против системы!

— Если эта система поддерживается фашистами и пендосами, то я готов ввергнуть её в Геенну Огненную. Пусть за правое дело пострадают безвинные, но они останутся в нашей памяти, героями! Люди вы со мной? — вскричал коммунист, оглядываясь по сторонам в поисках поддержки. Поднялся рокот возмущения и стоящие вокруг спорщиков люди, стали поднимать руки. Микола тоже стал громче мычать на своём стуле и мотать головой.

— Шуба! Пендосы, сука идут! — вскричал кто-то из толпы, и народ испуганно стал расступаться.

— Так… что тут у нас происходит? Что за бунт? — на первый план вышла женщина в белом халате, позади её стояли два крепких амбала.

— Нам надоел ваш террор над нами! Мы устали слушать вашу ложь, как надо нам жить! У нас есть свои права и международные нормы, в конце концов! Хватит! — коммунист вышел навстречу женщине и храбро посмотрел в её глаза.

— Микола, тихо, тихо, мой хороший, всё хорошо, — она погладила успокаивающе ладонью по голове украинца и холодно глянула на храбреца. — Ваня, а вам всё неймётся! Как я устала от ваших протестов… Стасик, Андрюша, взять его!

Два амбала рванули к коммунисту и тут же заломили его руки за спину.

— Пиндосы… марионетки империализма!.. — сплёвывал ругательства коммунист, пока его подтаскивали к женщине, — Товарищи, нас давят! Хватит быть рабами, настало наше время!

Увы, но народ практически весь разбежался по своим кроватям, лишь либерал с мерзкой улыбочкой остался стоять и кланяться.

— Мальчики, тащите его в процедурную, пора ему укольчики трифтазина проставить. А вы, голубчик, что-то хотите? — женщина посмотрела на либерала.

— Ничего особенного, Анна Васильевна, разве немного метеразинчика, пару таблеточек… я же вашу власть отстаивал тут…

— Ооох, вы неисправимы! Всё хотите в розовом цвете видеть… ладно, возьмите, — Анна Васильевна вытащила из кармана красные таблетки и протянула их либералу. Тот их выхватил и тут же проглотил на одном дыхании.

— Врагууу не сдаёёётся наш гоордый Варяяяг… — гордо пел коммунист, пока его тащили вдоль кроватей. Микола стал подвывать под песню, из губ его тянулась нитка слюни. — Пощаады ни ктоо не желааает…