раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Gamebryo — игровой движок, на котором построены Fallout 3 и New Vegas, имеет свои причуды. Кто–то на 4chan покопался в файлах и заметил фантастическую деталь — головной убор, который фактически оказался поездом.
Gamebryo, на самом деле, не разрабатывался с учетом транспортных средств. В Fallout автомобили разбиты и вообще появляются не так часто. Например, винтокрылы — просто предварительно отрендеренные анимации, которые в физике игры не участвуют.
Больший интерес представляет Президентский поезд метро в Fallout 3 Broken Steel DLC. Оказывается, легче было сделать жестяную машину и хлопнуть ее на голову NPC, чем создавать работоспособный автомобиль. Мы видим вагон на рельсах, а под текстурой на самом деле находится человек с поездом на голове.
Есть еще один трюк, не менее странный, когда вы уже сели на поезд. Опять же, в движке Gamebryo физика движения вагона не предусмотрена, так что вы на самом деле не садитесь в поезд. Вместо этого, обзор игрока покрывается частью брони, закрывающей поле зрения и выглядящей, как внутренности поезда. Затем анимация имитирует движущийся поезд, хотя на самом деле на вас как будто бы просто надели шлем.
Новый движок Creation, который используется в Fallout 4, будет гораздо более сложным, чем Gamebryo из Fallout 3, но у них все же сходные ДНК. Скорее всего, в Fallout 4 появятся новые обходные пути, и это не обязательно плохо. Любое решение хорошо, если оно не вносит каких–либо новых ошибок, и не вызывает у игрока подозрений.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
В данном случае это экономия ресурсов, зачем было делать с нуля поддержку транспортных средства для одной поездки поезда?
В игре fallout 3 таким образом имитировали поездку на поезде. Просто одев на голову герою подобную "шапку". И вот уже ощущение поездки)
Я прошел второй сайлент хилл всего месяц назад, но даже в 2016 эта ебатория пугает до усрачки.