6

"Летающая маршрутка" или как мы летели c iFly

Не судите строго, пишу первый раз.

Лето подходило к концу, и мы решили все-таки взять этот долгожданный отпуск и рвануть к морю. Выбрав и оплатив тур, мы ждали дня X, когда можно будет греть свою попу у моря. И вот он настал. Летели мы из Минска в Москву, а потом уже из Москвы в Турцию. Все в один день, время выбирали ровно, чтобы хватило добраться из одного аэропорта в другой. И вот мы столкнулись с первой трудностью: за 2 дня до вылета время вылета из Москвы изменили на час в меньшую сторону, что уменьшало наши шансы приехать в аэропорт дешево и вовремя. По прилету в Москву было решено вызвать такси, т.к. времени уже было мало , а успеть хотелось. Из Шереметьево во Внуково стоимость такси вышла 2000р(мы смотрели яндекс/убер). Ну, ничего не остается, заказываем. Садимся в такси и водитель спрашивает:

- по платной дороге(+300р) и за 1.20мин или по бесплатной за 2 часа или больше по московским пробкам.

Окей, времени нет, давайте по платной. Приезжаем в аэропорт, и что мы видим? Ну конечно, рейс задерживается на час. Т.е. все траты и старания были впустую. Ну кто ж знал, да?!

Сидим, ждем. В 14.00 должна начаться посадка(это уже с учетом задержки рейса), в 14.00 уже выстроилась огромная очередь, а никого нет:). Посадка началась только в 14.20(про это вообще никто не ничего не предупреждал). А, забыла написать, что на рейс была онлайн-регистрация. Мы зарегистрировались за 47 часов до рейса, выбрав себе места. Заходим в самолет, подходим к своим местам, а там сидят люди. Ну перепутали, с кем не бывает(подумала я). Но не тут-то было, началось самое интересно, что и приводит нас к названию данной истории. Началось как в маршрутке. Мы начали проверять билеты и оказывается они одинаковые, т.е. нам дали 2 места на 4-х человек. Пройдя в начало самолета выяснилось, что такие не мы одни, есть еще люди с такой же проблемой. Стюардессы ничего не знают, позвали кого-то, кто ответственный. Начали проверять они по своим листкам, и оказалось, что мы сидим не рядом, а через проход, т.е. с краю, что не очень входило в наши планы, когда мы регистрировались одними из первых. Но авиакомпании было как-то все равно, что мы чувствуем и какие места выбирали, извинения никто не принес, как будто так и должно быть. Сказали, такое бывает, сбой в системе.

Вот так мы летели летающей маршруткой "iFly".

Дубликаты не найдены

+1
такое бывает, сбой в системе...
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Это чартер. Летели бы регуляркой. Из Минска.

раскрыть ветку 2
+2
Обратно был тоже чартер - туркиш. Все было отлично.
раскрыть ветку 1
0

у Туркишей вроде нет чартеров...

0
Тоже самое с компанией "Россия". Мы с женой в свадебное путешествие летели туда через 2 ряда, обратно через 3. И рейс задержали на 4 часа(Пулково).
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: