Леруа Мерлен и клиентоориентированность

Заказал доставку всячины на дачу. Предоплата 100%.

Заказ приехал на три дня позже назначенной даты (19-го вместо 16-ого). 16-го тишина. 17-го тоже. 18-го утром мне звонит водитель с погрузки, говорит, что сегодня приедет, но нет. В результате привез совсем другой водитель, и 19-ого.

В заказе не хватает одной позиции без которой заказ для меня почти теряет смысл (10 досок для садового стола на >2600р).

Четыре дня я пытаюсь прозвониться / прописаться что бы спросить "Где деньги, Лебовски?". Трубки не отвечают или звонки сбрасываются. Форма обратной связи на сайте работает только если к сообщению приложить картинку, в противном случае пишет "при отправке произошла ошибка". Сегодня (24-го), наконец, дозвонился до общего коллцентра и выяснил, что магазин, откуда приехал заказ (Леруа Мерлен Зеленоград), закрылся из-за нашего недокрантина. И со слов девушки из коллцентра "надо подождать пока он откроется".

Леруа - вы МО-ЛО-ДЦЫ. Такого "охуительного" сервиса от такой крупной сети я не ожидал. Я конечно понимаю, что магазин то, что называется low cost, но это перебор.