Леруа Мерлен и адская служба поддержки

Выбрали мы с дорогим мужем не менее дорогой линолеум в Леруа Мерлен. Длину долго меряли- 5.7 метра получилось. Привезли, с огромным трудом затащили. Спустя какое-то время развернули- короткий! По факту - 5.3 метра.

Мы сохраняем спокойствие- что скандалить? Ну ошиблись отрезальщики, бывает. Звоним, объясняем ситуацию. Нам говорят, что могут нам недостающие 40 см × 3.5 метра возместить финансово.

Начинаем закипать. На кой нам короткий линолеум и полторы тыщи сверху? Разве что разменять, да монетки на пол приклеить.

Нет, говорим, нам нужен вот такой вот линолеум 5.7 метра в длину.

- А а он у нас в магазине закончился.

- так вот же он в другом магазине Леруа Мерлен.

- а у нас нет сообщения между разными магазинами нашей сети.

- а что предлагаете делать?

- вы сдайте нам ваш короткий линолеум, а потом купите новый в другом магазине.


Казалось бы, нормальный вариант. Ан нет. За время пути собака смогла подрасти. За 3 дня стоимость на этот лядский линолеум увеличилась на 300 рублей за квадратный метр. И по факту мы приобрели линолеум за 19 тысяч, сдадим его за 19 тысяч, а потом сможем его купить за 24 тысячи.


- больше ничем не можем вам помочь. Спасибо за ваше обращение! Обязательно оцените работу сотрудника!