Леруа Мерлен и адская служба поддержки
Выбрали мы с дорогим мужем не менее дорогой линолеум в Леруа Мерлен. Длину долго меряли- 5.7 метра получилось. Привезли, с огромным трудом затащили. Спустя какое-то время развернули- короткий! По факту - 5.3 метра.
Мы сохраняем спокойствие- что скандалить? Ну ошиблись отрезальщики, бывает. Звоним, объясняем ситуацию. Нам говорят, что могут нам недостающие 40 см × 3.5 метра возместить финансово.
Начинаем закипать. На кой нам короткий линолеум и полторы тыщи сверху? Разве что разменять, да монетки на пол приклеить.
Нет, говорим, нам нужен вот такой вот линолеум 5.7 метра в длину.
- А а он у нас в магазине закончился.
- так вот же он в другом магазине Леруа Мерлен.
- а у нас нет сообщения между разными магазинами нашей сети.
- а что предлагаете делать?
- вы сдайте нам ваш короткий линолеум, а потом купите новый в другом магазине.
Казалось бы, нормальный вариант. Ан нет. За время пути собака смогла подрасти. За 3 дня стоимость на этот лядский линолеум увеличилась на 300 рублей за квадратный метр. И по факту мы приобрели линолеум за 19 тысяч, сдадим его за 19 тысяч, а потом сможем его купить за 24 тысячи.
- больше ничем не можем вам помочь. Спасибо за ваше обращение! Обязательно оцените работу сотрудника!