381

Легковой двухместный автомобиль повышенной проходимости М-73

Легковой двухместный автомобиль повышенной проходимости М-73 М-73, Авто, Фото, Внедорожник, СССР, Машина, Длиннопост
Автомобиль был создан в 1955-м году группой инженеров Горьковского автомобильного завода, возглавляемой Г.М. Вассерманом
Легковой двухместный автомобиль повышенной проходимости М-73 М-73, Авто, Фото, Внедорожник, СССР, Машина, Длиннопост
Машину создавали в качестве "летучки" для тружеников сельского хозяйства - механизаторов, агрономов, ветеринаров и т.д
Легковой двухместный автомобиль повышенной проходимости М-73 М-73, Авто, Фото, Внедорожник, СССР, Машина, Длиннопост
В свете освоения целины (да и потребностей сельского хозяйства в целом), машина имела достаточно большие перспективы, но Горьковский автозавод её производство параллельно с М-20 "Победа" освоить не мог, по этому машину передали в Москву - на завод МЗМА. На Московском же автозаводе производство М-73 не стали, но наработки использовали при создании полноприводных "Москвичей" 
Легковой двухместный автомобиль повышенной проходимости М-73 М-73, Авто, Фото, Внедорожник, СССР, Машина, Длиннопост

Ещё

Легковой двухместный автомобиль повышенной проходимости М-73 М-73, Авто, Фото, Внедорожник, СССР, Машина, Длиннопост

И последняя

Легковой двухместный автомобиль повышенной проходимости М-73 М-73, Авто, Фото, Внедорожник, СССР, Машина, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, вот начинали же. Ведь могли идти в ногу со временем. Продолжили бы развивать были бы зачетные машины и у нас. И представительский класс, и внедорожники, и легковые, и полный привод, и передний, и задний. Нет, сука, надо все к хуям забросить...
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи спасибо этим двум.
Один начал, второй добил окончательно. И не только автопром.
Одному премию мира, второму центр за до*уярд рублей в Екб.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Всё началось гораздо раньше. Ибо СССР был беднее США, как ни крути(после ВОВ всё же колоссальные силы были вложены на восстановление). Автопром не мог развиваться по причине малого, по сравнению с военпромом, обеспечением. Да и не пристало, по мнению партии, простому гражданину иметь буржуйские штучки-дрючки. Так и жили наши деды и отцы... Про Европу и иже с ними говорить нечего - маленькие страны, хороший ВВП, вот они и развивались быстрее.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, ну на счёт автопрома можно поспорить, да в развитии отставали, но не так критично.
Прототипы 70-80х москвича и ижа в пример.
Как минимум, восьмерка, в 87 году, была конкурнтна с иномарками. Отставание было, но все же. Почти догнали мы капиталистов. Только при этом квартиры давали, врачи бесплатно лечили и милицию не боялись.
А потом власть развернулись к народу и стране задом, а к западу передом. Вот так мы на 20 лет и остановились во всем, кроме нефтяники =/
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про квартиры и бесплатную медицину, несомненно, плюс, но должна была быть живая конкуренция. А с кем конкурировать, сидя под тапком у партии? Восьмёрка была уже суррогатным детищем запада и Союза, как, в прочем, и все предыдущие модели Фиата/Жигули. Насчёт Москвича - не знаю, не нравится мне эта марка и ни разу ни на одном Москвиче за рулём я не ездил. Единственный завод, который мне нравился, это ГАЗ - вот его жалко. Сейчас езжу на 3110 2003 года - только ходовка не нравится, ибо архаична - в остальном не хуже одноклассников того ценового диапазона.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Москвич одна из самых хороших машин, в том то и дело что ты не ездил за рулём. Особенно хороши были версии "тюнингованные" с доработками иностранных заводов, это вообще почти болиды были, и в отличии от тех же иностранных, они не ломались. Не помню модель, но москвич конца 70-х топил 140 как нефиг делать.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У отца стоит копейка 74 года. Так вот ещё 10 лет назад она ездила 140 с 5-ю пассажирами в салоне. Сейчас хз, поедет так или нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если просто разогнать, то это не трудно проделать с любой машиной. Но измениться управляемость и прочее поведение машины. Воот, одно дело просто разогнаться, другое дело когда ты сам не замечаешь как машина едет эти 140. Ощущение скорости. На 120, в 2104 было ощущение входа в атмосферу с орбиты. Всё дребезжало, гремело и отваливалось. Москвич 140 реально просто ехал, как и фольксваген.

Когда после четвёрки сел на старенький фольксваген, реально заметил что еду слишком быстро на скорости под 160. А ощущение что машине тяжело ехать я почувствовал только на 240, на магистрали где-то под казанью, когда турбина внезапно издала крик свирепого хомячка. А панель осветилась герляндой всякого трэша типа разницы давления масла, неравномерного нагрева и.т.д.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то всю свою сознательную жизнь(мне 23) наблюдаю вечно ломучие москвичи у соседей/знакомых и т.д. Насчёт рукожопости владельцев есть сомнения, ибо все либо автослесари, либо сварщики/токари, но почему-то сложился стереотип ненадёжной, прожорливой(по сравнению с ВАЗ) машины, с вечно воющим мостом и запахом бензина в салоне. Остаётся необъяснимым вопрос: почему они до сих пор ездят на этих вёдрах? Да и с запчастями у нас(г. Джамбул, КЗ) на них напряжёнка в последние лет 8.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в гараже есть подшивка "За рулём" 88-9-не помню какие года. Так вот там ещё была статья о прототипах москвича. Были достаточно интересные проекты, которые не уступали западным аналогам. Тот же 412 достаточно не плохо продавался за бугром. Но виной всему-плановая экономика. Партийное руководство в своё время отказалось обновлять модельный ряд, мотивируя это тем, что на фиг что то менять, если и так все отлично продаётся. Тогда и началось отставание.Все эти проблемы описывали в статье в одном из журналов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку