Leben

глава первая здесь http://pikabu.ru/story/nedopisannyiy_mnoy_rasskaz_3948691


Глава 2


Утро в клинике "Leben" началось с перебранки в палате номер «95».


-Пошел вон! Тебя никто не звал! – Екатерина и сама не поняла, в какой момент перешла «на ты». Это могло произойти, как только он зашел, или же позже когда она, покраснев от злости, пыталась донести до Люманова (фамилия гг, до этого обозначалась буквой Ф) что он тут лишний.


- Я же сказала сестрам, не пропускать тебя.


-Так вот почему они так странно на меня смотрели, - не переставая улыбаться, говорил Дмитрий. - А я-то им помогаю, завтрак тебе приношу. Кстати меня зовут Дима, можешь обращаться ко мне по имени.


И действительно, когда Дмитрий зашел в палату, она была настолько раздражена его появлением, что даже не заметила передвижной столик, предназначенный для доставки пищи в палату


-Тебя никто не просил.


-То есть завтракать ты не будешь? Тогда я пройду по палатам и найду, кого ни будь с хорошим аппетитом.


-Оставь возле кровати и выйди из палаты.


-Хорошо, но с одним условием: ты съешь все до последней крошки. – Сказал он, подмигнув и улыбнувшись, язвительно добавил. – Не будешь есть – не поправишься.


Екатерина не нашла что ответить. Санитар ставил ей условия, да и ещё и подмигнул, будто простой девчонке. А эта постоянная, раздражающая улыбка. Да он будто насмехается над ней. Ушедший, было, румянец гнева вновь озарил её щеки.


-Да ты знаешь, кто мой отец?- до этого случая Екатерина никогда не прибегала к подобному аргументу, хотя имя её влиятельного отца помогло бы во многих случаях.


-Думаю это человек, который любит тебя и ждет твоего выздоровления. – Дмитрий был непоколебим, он привык относиться к жизни просто, и многие вещи для него ничего не значили.


От этих слов её глаза наполнились влагой. Она вспомнила детство. Воспоминания нахлынули на Екатерину бурным потоком. Её прогулки с отцом и матерью и их любящий взгляд на своего единственного ребенка. Как они провожали отца на работу. Как родители были рады её успехам в школе, в институте. Она видела слёзы матери, когда ей вручали золотую медаль за окончание школы. Эти же слезы, лившиеся на вручении диплома. И другие, когда ей поставили страшный диагноз.


Когда она очнулась от воспоминаний, Дмитрия уже не было в палате. Увидев, что задел за живое он быстро пододвинул столик с едой к кровати пациентки и поспешно покинул плату. Некоторое время Екатерина тупо смотрела на еду. Не будешь есть - не выздоровеешь. эхом прозвучало у неё в голове и она принялась с жадностью поглощать свой завтрак. Доев, она нажала кнопку вызова медсестры, что бы та убрала столик из палаты. Медсестра, вошедшая в палату, сказала:


-Мне велено вас переодеть для транспортировки в палату другого корпуса.


- Мне и здесь хорошо. Так что ничего не нужно.


-Но там вас не сможет беспокоить этот русский, - в голосе девушки были явные нотки презрения, по отношению к Дмитрию


-Тогда я согласна, может после обеда. Нет, я не смогу больше терпеть его, он невыносим. Мы отправляемся сейчас же.


Медсестра ловко переодела в гражданскую одежду пациентку и усадила в кресло-коляску. Одетая в клетчатую рубашку и хлопчатые штаны Екатерина выглядела куда приятней, чем в больничной пижаме. Находясь на пороге платы, она оглянулась, и губы её натянулись в легкой улыбке. Ведь она больше не вынуждена терпеть его общество.


-Большое спасибо, дальше я сам


Знакомый голос смахнул с её лица улыбку. Повернувшись, она увидела Дмитрия, перенимавшего у медсестры кресло с пациенткой. На плече его висела спортивная сумка.


-Ты?! Какого чёрта! Меня же переводят подальше от тебя!


-Нет, мы просто идем гулять. Свежий воздух, знаешь ли, полезен. – Говорил, направляя кресло в сторону лифта.


-У этой клиники большая и красивая территория. Давай я тебе все покажу.


Помимо лучших специалистов, современного оборудования клиника «Leben» славилась огромным парком, в котором располагались все корпуса. Пациенты и сотрудники каждое лето имели возможность пройтись по кленовой алее, посидеть около пруда, полюбоваться кустами сирени и цветочными клумбами. А осень приносила парку ещё большую красоту, золотых и красных цветов. Дмитрий вез её по аллее и рассказывал ей о клинике, о тех или иных корпусах, а Екатерина внимательно слушала. Он больше не казался ей таким отвратительным. Может свежий воздух так действовал или же то, что она лишь слышала его голос из-за спины? Екатерина не знала, но понимала, что её неприязнь к этому человеку постепенно тает.


-А это моё любимое место. Тут редко кто бывает.


Посмотрев вокруг, Екатерина увидела небольшой пруд с белыми кувшинками, плавающими на облаках, кусты сирени, полевые цветы то там, то тут выглядывающие из травы. Запах свежести от травы и сирени наполнял поляну, светившую утренним солнцем. В трехстах метрах от них находилась задняя часть здания, в котором располагалась палата Екатерины.


Вытащив из сумки, все это время бывшей с ним, плед Дмитрий разложил его на траве, а затем обратился к Екатерине


-Позвольте освободить вас от оков сего трона , -наигранно сказал он.


-Хорошо, - сейчас Екатерина, смотря на Дмитрия, чувствовала его желание помочь, поддержку которую не смогли оказать даже родители, оплатившие её лечение.


Дмитрий усадил её на плед, так что бы она смогла протянуть руку к кустам сирени и сорвать, небольшой пучок маленьких цветочков. Он поставил кресло так, что бы она могла облокотиться.


- В этом нет нужды, я могу сидеть самостоятельно


-Тем лучше,- улыбнулся Дмитрий и спросил.- Почему же ты не ходишь сама.


-Не знаю, в один день я просто поняла, что у меня нет сил, ходить.


-Впервые слышу о подобном. И это странно, ведь твоя опухоль не затрагивает функции организма, необходимые для обычной жизни.


-Говоришь, как доктор – будто что-то понимаешь?


-Да, понимаю, - серьезно ответил Дмитрий и пояснил: - Я три года учился в местном медицинском университете.


Екатерина, невольно залюбовалась его улыбкой. В ней была живая сила, одновременно притягивающая и пугающая девушку.


- Почему недоучился?- заинтересовалась она


- Из-за кризиса в нашей стране, я лишился финансовой поддержки родителей. И перед мной стал выбор, либо идти работать, либо вернуться на родину.


-Почему же не уехал? – продолжала сыпать вопросами Екатерина


- Я хочу получить образование здесь. Пусть сейчас мне нечем за него платить, но скоро все наладится.


-И ты решил, работать санитаром, что бы быть ближе к медицине?


Она была восхищена его тягой к медицине.


-Не совсем так, - оборвал её мысли Дмитрий – Точнее не сразу. Я некоторое время работал в фастфуде, но понял, что теряю свои знания. Тогда и подвернулась вакансия санитара в клинике “Leben”.


-Расскажи ещё о себе,- попросила Екатерина , ей стала интересна жизнь этого человека-улыбки.


-В другой раз. Лучше ты расскажи,- отклонился он от ответа


Не понятно, по какой причине, Екатерина рассказала ему – едва знакомому ей человеку, все важные события своей жизни. О том, как окончила школу, получила высшее образование, какой была её жизнь, до удара, сломившего её желание жить. Когда он спросил о любви, она не знала, что ответить, как и не знала что такое любовь. Конечно же, у неё было представление из книг, фильмов, жизни приятелей. Но только лишь представления – взгляд со стороны. Сама же она была настолько увлечена учебой, что просто не успевала влюбиться. Он слушал её внимательно и лишь порой добродушно улыбался


- Уже и обед скоро, пора нам возвращаться, - сказал он, посмотрев на наручные часы.


Дмитрий встал, взял её кресло покатил его в сторону клиники.


-А как же я?! – возмутилась Екатерина


-Сама дойдешь. Я открою для тебя запасный выход. Он вон там, - сказал Дмитрий, указывая на небольшую дверь корпуса. Помахав рукой на прощанье, он сказал. – Ну, я побежал, а то вдруг не успею открыть, до твоего прихода.


Она долго кричала ему в след, думая, что это его очередная дурацкая выходка, и сейчас он вернется. Только она начала думать он нём, как о хорошем человеке, он бросает её здесь. Она кричала, надеясь, что кто-то из обитателей клиники услышит её и придет на помощь. Но никто не пришел – она была одна. Когда в отчаянных попытках быть услышанной и спасенной, Екатерина, выбившись из сил, легла на спину, к ней пришло понимание того что никто не придет к ней на помощь. Лежа на спине, она попыталась опять принять сидячее положение, в котором её оставил Дмитрий, но ей лишь удалось чуть приподняться на локтях. Пробыв в таком, крайне неудобном, положении некоторое время, она опять рухнула на псину. Её грудь плавно вздымалась и опускалась, дыхание было ритмичным. Она пыталась успокоиться и понять, что же ей делать. Участившееся сердцебиение, возвращалось в нормальное состояние. Она закрыла глаза и погрузилась в размышления. Перед ней вновь возникли видения. Однако это были не воспоминания.


Она стояла в незнакомом месте совершенно одна. Вокруг были фрагменты из её жизни. А ещё там была тьма, которая поглотила все, что было позади Екатерины. Тьма уже добралась до самой Екатерины, сковав её тело. И была готова уже поглотить все, раз и навсегда, избавив девушку от мук. Сейчас Екатерина понимала, что она сдалась ещё тогда, когда узнала о своей болезни. Но вот вдалеке возникло что-то знакомое, теплое и светлое. Но как она не силилась, она не могла понять что это или кто это. От туда к ней устремился луч света, теплого и спасительного. Этот дарящий надежду свет развеял тьму, окутавшую её тело. Но тьма позади Екатерины вновь стремилась окутать её. Тогда девушка поняла, что должна сама противостоять тьме.


Сердце Екатерины бешено билось, а глазах горело желание жить. Она перевернулась на живот и попыталась подняться, оттолкнувшись руками. Встав на четвереньки, она стало медленно подниматься на ноги. И у неё получилось! Мышцы девушки напряглись и вновь наполнялись ушедшей силой. Сделав пару неуверенных шагов , она споткнулась и упала. Взглянув на землю перед собой , она увидела сухую ветку клёна, длиной с человеческий рост. Воспользовавшись ей как опорой, Екатерина снова встала на ноги. Благо ветка была достаточно прочной, что бы выдержать вес девушки.


Неуверенной походкой, опираясь на ветку, словно на трость, спотыкаясь и падая, лишь затем что бы отдохнув снова подняться и идти к заветной двери, за которой было спасение. Ей казалось, что она шла целую жизнь длиною в вечность. По щекам её струились слезы, а в голове кричала лишь одна мысль – «Я хочу жить! Я должна идти! Я должна бороться!»


Когда она дошла до двери, силы покинули её, и она упала в обморок. В этот раз не было ни воспоминаний, ни видений был лишь сон, прекрасный и теплый. Последнее что видела Екатерина, перед тем как потерять сознание была теплая и живая улыбка.



-Спасибо вам доктор Стоун, без вас бы ничего бы не вышло. Да вся бы клиника сбежалась на её крики, если бы это не происходило под наблюдением реанимационной бригады, во главе с вами.


-Однако, я проиграл спор. И теперь должен угостить вас выпивкой. Но все-таки впредь используйте более гуманные методы.


- Конечно, если честно в какой-то момент мне и самому казалось, что она не сможет.


- Ну и удивили вы меня! Даже если учесть, что она сама отказалась ходить, то все равно, атрофированные мышцы не могут прийти в норму так быстро.


-Вы можете опробовать этот метод в других подобных случаях.


-Ну, уж нет. Не зря ведь говорят: «Что русскому хорошо, то немцу смерть»



Продолжение следует....



/Прошу вас, мнение в комментарии