«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать?

Сразу пишу, я далеко не зож но и не за жор, просто могу себе позволить поесть и чипсы и сухарики. Но это не значит, что продукция "вредного содержания" должна быть еще и бракованной.
.
23 апреля, мною была приобретена пачка чипсов лейс с сыром. Самая обычная, кроме надписи "Приз в каждой пачке". Вскрыв оную я обнаружила зловонные исчадия ада замасленные чипсы (а вот и призы, да?). Выглядели они, мягко говоря, не очень. По ощущению как будто в руках масло держишь, запах что-то между подгоревшими картофелинами и немытой сковородки после обжарки чего либо, которую уже залили водой.

«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать? Lays, Потребители, Клиентоориентированность, Длиннопост
«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать? Lays, Потребители, Клиентоориентированность, Длиннопост
«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать? Lays, Потребители, Клиентоориентированность, Длиннопост
«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать? Lays, Потребители, Клиентоориентированность, Длиннопост

Решила я как честный потребитель написать им на почту через сайт. Внезапно оказалось, что почта указанная на их сайте отказывается принимать письма :) О чем меня радостно предупредил и маил и яндекс. Я не оставляла попыток связаться.
Что делать дальше? Зашла в вк и написала им в личные сообщения. Ну как же так, крупная фирма. Тут мне ответили только 25, спустя 3 дня. Предоставив им все фотографии и сообщив о данном курьезе, они не стали просить эту пачку у меня на экспертизу. Попросили мой e-mail и общение плавно перетекло в почту.

«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать? Lays, Потребители, Клиентоориентированность, Длиннопост
«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать? Lays, Потребители, Клиентоориентированность, Длиннопост

30 апреля мне пришло наконец-то письмо, что проверка начата. Как они решили "проверять" без образца, я не знаю, но допускаю такую возможность. Мне реально просто хотелось узнать насколько этот продукт опасен.
Первого мая мне уже позвонила девушка с приятным голосом по имени Марина, "старший специалист по взаимодействию с потребителем". Сообщив, что проверка закончена и выявлено, что причина в "повторной обработке маслом", предложила мне компенсацию. Подумав "приятно, я о таком только в интернетике читала, вот это забота о клиенте" я согласилась, назвала ей все необходимые данные и села ждать.
Неделя, письмо с трек номером и просто отметок на ПР нет, ну ладно. Вторая, все еще тишина. На двадцатый день я написала им письмо, поинтересовавшись "что это, собственно говоря, было и стоит ли что-то ждать". Перезвонили мне на следующий день, извинились, сообщив что "никогда такого не было и вот опять", и сказали "ждите трек номер в пятницу" 24.05. Ни 24, ни в какие другие дни письма больше не было. 28.05. отправила им последнее письмо, с просьбой сообщить уже по честному, что "ничего не будет, спасибо до свидания". Но больше никаких звонков, писем, сообщений не было.
.
6.06. снова написала им в вк, сообщение прочтено, тишина продолжается.
.
К чему собственно эта история, зачем она здесь и почему.
Часто на пикабу всплывают истории про то, как такие гиганты как Лего, отправляют людям недостающие детали. Другие из-за одного недостающего компонента высылают целые коробки продукции на пробу. Да их куча было, не могу просто вспомнить хэштег по которому можно найти, я б почитала просто порадоваться за людей.
Ну а мне даже не поступило письменного ответа о результате проверки, до сих пор. С 30-ого апреля. Только один звонок о том что "все норм", никаких документальных подтверждений, что экспертиза вообще была. Даже простой отписки - не было и нет. Да и обещанной посылки нет, вот не понимаю зачем обещать то, что не выполнишь.
Обратная связь на сайте все еще не работает.

«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать? Lays, Потребители, Клиентоориентированность, Длиннопост

Лейс, почини хотя бы почту на сайте, а? Хотя зачем. Наверное так удобнее отчитываться перед руководством. Нет писем - нет жалоб. Можешь и личку в вк закрыть. А то пишут тут всякие недовольные.
Всем добра и качественных чипсов.