«Lays . Хочешь?» – А сколько ждать?
Сразу пишу, я далеко не зож но и не за жор, просто могу себе позволить поесть и чипсы и сухарики. Но это не значит, что продукция "вредного содержания" должна быть еще и бракованной.
.
23 апреля, мною была приобретена пачка чипсов лейс с сыром. Самая обычная, кроме надписи "Приз в каждой пачке". Вскрыв оную я обнаружила зловонные исчадия ада замасленные чипсы (а вот и призы, да?). Выглядели они, мягко говоря, не очень. По ощущению как будто в руках масло держишь, запах что-то между подгоревшими картофелинами и немытой сковородки после обжарки чего либо, которую уже залили водой.
Решила я как честный потребитель написать им на почту через сайт. Внезапно оказалось, что почта указанная на их сайте отказывается принимать письма :) О чем меня радостно предупредил и маил и яндекс. Я не оставляла попыток связаться.
Что делать дальше? Зашла в вк и написала им в личные сообщения. Ну как же так, крупная фирма. Тут мне ответили только 25, спустя 3 дня. Предоставив им все фотографии и сообщив о данном курьезе, они не стали просить эту пачку у меня на экспертизу. Попросили мой e-mail и общение плавно перетекло в почту.
30 апреля мне пришло наконец-то письмо, что проверка начата. Как они решили "проверять" без образца, я не знаю, но допускаю такую возможность. Мне реально просто хотелось узнать насколько этот продукт опасен.
Первого мая мне уже позвонила девушка с приятным голосом по имени Марина, "старший специалист по взаимодействию с потребителем". Сообщив, что проверка закончена и выявлено, что причина в "повторной обработке маслом", предложила мне компенсацию. Подумав "приятно, я о таком только в интернетике читала, вот это забота о клиенте" я согласилась, назвала ей все необходимые данные и села ждать.
Неделя, письмо с трек номером и просто отметок на ПР нет, ну ладно. Вторая, все еще тишина. На двадцатый день я написала им письмо, поинтересовавшись "что это, собственно говоря, было и стоит ли что-то ждать". Перезвонили мне на следующий день, извинились, сообщив что "никогда такого не было и вот опять", и сказали "ждите трек номер в пятницу" 24.05. Ни 24, ни в какие другие дни письма больше не было. 28.05. отправила им последнее письмо, с просьбой сообщить уже по честному, что "ничего не будет, спасибо до свидания". Но больше никаких звонков, писем, сообщений не было.
.
6.06. снова написала им в вк, сообщение прочтено, тишина продолжается.
.
К чему собственно эта история, зачем она здесь и почему.
Часто на пикабу всплывают истории про то, как такие гиганты как Лего, отправляют людям недостающие детали. Другие из-за одного недостающего компонента высылают целые коробки продукции на пробу. Да их куча было, не могу просто вспомнить хэштег по которому можно найти, я б почитала просто порадоваться за людей.
Ну а мне даже не поступило письменного ответа о результате проверки, до сих пор. С 30-ого апреля. Только один звонок о том что "все норм", никаких документальных подтверждений, что экспертиза вообще была. Даже простой отписки - не было и нет. Да и обещанной посылки нет, вот не понимаю зачем обещать то, что не выполнишь.
Обратная связь на сайте все еще не работает.
Лейс, почини хотя бы почту на сайте, а? Хотя зачем. Наверное так удобнее отчитываться перед руководством. Нет писем - нет жалоб. Можешь и личку в вк закрыть. А то пишут тут всякие недовольные.
Всем добра и качественных чипсов.