Лайфхак для нечестных посетителей Макдональдса

Учусь в Германии, подрабатываю в вышеуказанном заведении в ночные смены. Вспомнилась мне одна история, которая произошла еще до коронавируса.


Типичная ночная смена на выходных: нетрезвая молодежь возвращается с дискотек, все очень проголодались. Как правило за ночь всегда хоть один неадекват, да попадется. Особенно под утро, когда на улице остаются самые стойкие. И эта смена не была исключением.


Перед кассой и выдачей собралась толпа народу. Работаю на выдаче,  называю номер заказа и содержимое (Биг Тейсти и большая картошка), никто не отзывается. Ладно, бывает, обрабатываю другие заказы. Через несколько минут снова пытаюсь выдать этот заказ, но никто не отзывается. И так повторяется еще 3-4 раза с интервалом в несколько минут.


Мне это надоело, ведь у меня полно других дел, каждый раз бегать туда-сюда и заново класть заказ на поднос нет ни времени, ни желания. Забил на это дело, поставил поднос на стойку выдачи.


Через 2 минуты подходят парень с девушкой:


- "Мы заказывали Биг Тейсти и картошку."

- "Наконец-то, где вы были все это время?"

- "Разговаривали по телефону"

- "Пока вы разговаривали ваш заказ украли, надо было забирать еду вовремя." (показываю на поднос с салфетками и остатками картошки, говорю все это очень недовольным тоном).

- "Извините, мы можем получить новый заказ?"

- "Конечно можете."

- "А можно еду упаковать? Только, пожалуйста, побыстрее, мы на автобус опаздываем." (Громко вздохнул и посмотрел на них как на дебилов. Разговаривают по телефону 20 минут, не забирают заказ и еще торопят.)

- "Как будет готово тогда выдадут. Ждите."


Помыл руки, пошел на кухню, сделал им Биг Тейсти. Поставил пакет с едой на стойку выдачи даже не посмотрев на них.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После небольшого отступления объясню суть лайфхака. Сотрудники очень не любят таких клиентов, потому что из-за них:


- Наваливается дополнительный и совершенно ненужный объем работы на сотрудника

- Другие посетители ждут своего заказа дольше. Самый простой пример - 15 посетителей ждут своего заказа, 20 секунд было потрачено впустую на заказ которой никто не забирает. Итого 300 "человеко-секунд" были потрачены впустую.

- Как следствие - растет вероятность необоснованных жалоб на время обслуживания и холодную еду. У сотрудников нет элементарно ни времени ни желания отвечать на вопросы в стиле "А когда выдадут?" "Мой чизбургер холодный" и т.д.


В чем суть  - приходите в фастфуд в самый час пик (в зависимости от местоположения, у нас 12:00-16:00 и 23:00-03:00), сидите какое-то время, ждете когда клиент по причине алкогольного опьянения/похода в туалет/природной тупости и т.д. не забирает еду. Несколько раз за смену такое случается, поверьте. Берете еду со стойки выдачи или из рук сотрудника и уходите :)


Надеюсь пост будет полезен новоиспеченным сотрудникам общепита. Всем хороших посетителей!