-3

Кз на проводке на Honda Fit.

Всем добра! Приобрел недавно Фита 2003 год, 1.3 куба на вариаторе, правый руль. Через несколько дней загорелся чек, при проверке обнаружил что сгорела задняя четвертая катушка зажигания, заменил. Опять через день сгорел, погрешил на брак катушки, и поставил б.у. оригинал. Беушная тоже сгорела, и началось у меня поиски автоэлектрика, все заняты, или по объяснения причины не хотят заморачиваться поиском причины, одни шарлатаны попадаются, неделю ездил без одной катушки. Проверил блок управления у компьютерщика, говорит с компом все порядке, в проводке дело. Поехал опять искать свободного мастера, никто не хочет лезть в проводку, им только лампочку поменять или сигналку/магнитолу поставить по-быстрому и денег срубить. Двоим мастерам записался в очередь, тоже ссылаясь на курсдоллара/падение метеорита/вводвойсквкитай отказались. Приехав домой сам снял всю проводку двое суток снимал, там миллион датчиков, замучался. Теперь сижу ищу обрыв, спайку/ скрутку или еще что нибудь. Если не найду видимых причин кз, поменяю проводку на привозную( контрактную). Мне еще собирать ее ((. Из инструментов рожковый ключ на десять, плоскогубцы, нож кухонный, и головка на десть. Живу в Бишкеке. Официальных центров хонды нет у нас, да и если было бы, мне не покарману официалы. Готов был выложить на ремонт тысяч 5-10. Мб кто то сталкивался такой проблемой?
не ломайтесь, и удачи на дорогах .

Кз на проводке на Honda Fit. Honda, Ремонт авто, Проводка двигателя

Найдены возможные дубликаты

+2

Продавец наверное счастлив был, что избавился от такого неликвида

раскрыть ветку 3
0
И стоимость этого неликвида 4150$.
раскрыть ветку 2
+1

Мдя... Значит не просто счастлив был, а на 7 небе от счастья. Цена ей ну $3000 в базарный день

раскрыть ветку 1
+1
На катушку приходит 3 провода, плюс от зажигания, масса, управляющий сигнал(минус) с эбу. Проверить есть ли плюс и масса в первую очередь. Затем отцепить эбу от проводки и проверить замыкание управляющего на массу.
раскрыть ветку 1
0
Тоже вариант. Проверю. Еду на маршрутке, покупать свечи, свечной ключ, и мультиметр.
+1

Если СГОРЕЛА - тебе не коротыш искать надо, а нечто иное в обратную сторону. Например постоянно работает или свеча как уже говорили. Покрути выкрутив свечи и проверь режим искры.

раскрыть ветку 1
+1
Думу крепкую думаю. Спасибо. Проверю и этот вариант.
0
Отпишусь, решение проблемы.
грешил на проводку, поменял всю моторную проводку 1000сом,( "коса" оказывается называется, узнал у продавца), поменял блок управления 1000 сом, катушка новая 850 сом, свечи 2 шт 400 сом, менял все сам. Итого 3250 сом, курс к рублю почти один к одному. Еще пару мелочей как изолента, термоусадочная изоляция, медные наконечники или как еще их называют незнаю. Всем спасибо за советы.
0

посмотри по распиновке что показывает мультиметр на разъеме, на заглушенном, м/б пробит транзистор в мозге и на катушке постоянно искра

0
А свечи смотрел?
раскрыть ветку 3
0
Свечи норм, смотрел в первую очередь, но от свечей катушка ж не сгорит? Или на всякий случай поменять все восемь?
раскрыть ветку 2
0

Увеличенный зазор в свече и и вот искра уже бьет не там где надо, а где-нибудь с катушки на корпус.

0

Свечи как раз и могут убить катушку.  Вернее свеча на которой висит катуха

0

а что говорят профильные форумы?

раскрыть ветку 2
0
Про проводку, с моими причинами ничего не нашел.
раскрыть ветку 1
0

я обычно спрашиваю и модеры направляют в нужный раздел или пост

0

Интересно, как можно проездить день на трёх горшках?

раскрыть ветку 1
0
Там восемь катушек на цилиндр. Можно ездить на семи.
-5
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку 3
0

@moderator, тут неадекват

0
Ну привет. А за что материшь то меня? Я тебе что то сделал?
раскрыть ветку 1
-2
Я не тебе, а рандомному еблану, хотя если ты откликнулся, то ты откликнулся!)))
ещё комментарии
Похожие посты
190

Будни автодиагноста ч.11

Всем доброго утрадняночи всем. Сегодня речь пойдет о двух автомобилях и разных проблемах. Я думаю не стоить тянуть цепь ГРМ поэтому сразу начнем. Кстати о цепи...
1. Honda CR-V 2014 год ошибка фаз.
Обратился ко мне клиент на автомобиле Honda CR-V с двигателем 2.4 у которого загорелся check engine. Как оказалось загорелся он довольно давно. При чтении ошибок ничего хорошего не показало
P0341 — несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала.
Для точного определения неисправности я в таких случаях снимаю сигнал с датчиков коленвала и распредвала, а так же провожу тест РХ Андрея Шульгина для проверки фаз газораспределения. Добраться до датчика коленвала было довольно непросто. В машинах до 2013 года он устанавливался возле шкива коленвала, но у меня там его не было.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

Значит датчик коленвала считывает с маховика. По вин номеру автомобиль не захотел пробиваться и лишь на одном сайте я нашел каталог запчастей и выяснил, приблизительно расположение. Сняв воздушный фильтр я обнаружил синий разъем датчика коленвала. Многие скажут, что вполне достаточно теста РХ Андрея Шульгина, но мне важно было убедиться, что сигнал с датчиков правильный, потому что семь раз проверь один раз приговори. Сигнал с датчиков был в норме , а вот фазы нет.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном рисунке видео смещение , что и вызвало ошибку p0341. Диагностика выявила, что требуется замена цепи ГРМ. После беседы с клиентом я выяснил, что масло он льет 5w-40. По моему опыту я знаю CR-V у которого от этого масла скушало распредвалы. Посмотрев,что рекомендует завод изготовитель я посоветовал владельцу перейти на рекомендованный заводом изготовителем 0w-20. Жду ваше мнение в комментариях.
2. BMW E39 и два генератора.
Обратился ко мне клиент на автомобиле BMW E39 с жалобой, что после установки нового двигателя при включении зажигания лампочка аккумулятора тускло горит и нет зарядки. Взял я с собой мультиметр , контрольную лампу и набор инструментов. Проверку я начинаю с главного плюса на генераторе и его там нет. Понимаю, что при установке двигателя его просто забыли прикрутить. Начинаю копаться и нахожу незакрепленный плюс. На данном автомобиле аккумулятор установлен сзади и провода идёт от аккумулятора на стартер и со стартера на генератор.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

После того как я закрепил плюсовой вывод я надеялся, что сейчас все будет отлично, но не тут то было. По включении зажигания лампочка все равно горит тускло. Завел автомобиль и увидел, что зарядка в размере 14 вольт поступает. Данная зарядка как оказалось позже была от самовозбуждения генератора. Но надо было искать источник причины неисправности. Лампочку и возбуждение проверить легко.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На реле регулятор приходит 2 провода. Один из них возбуждение, которое идёт с замка зажигания на предохранитель, а второй провод ушел на приборную панель. Сразу отмечу, что данный способ проверки лампочки возможно подходит не для всех автомобилей. Первый плюс я проверю контрольной лампой и вижу что питание на возбуждение есть. Замыкаю второй провод на массу через контрольную лампу и лампочка светит ярко. Понимаю, что дело точно в генераторе, но у клиента есть второй. Подключаю его не устанавливаю его на автомобиль, так сказать на коленке для проверки, как будет себя вести лампочка. Подключаю и вижу, что лампочка работает.

Принимаю решение поставить этот генератор. Мучаюсь ставлю. Наконец-то включаю зажигание и вижу, что лампочка горит ярко. Ключ на старт.... Лампочка горит тускло. Смотрю напряжение, а зарядки то нет. Расстроился опять снял генератор. Решил не испытывать судьбу и отвёз генератор на стенд в один из ближайших сервисов. Там разобрав генератор было понятно, что реле регулятор приказал долго жить.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост

На данном автомобиле он расположен под бачком гура, а по внешнему виду генератора было видно, что часть жидкости кормила генератор. Щетки изнашивались образую пыль и все это в совокупности образовало пластилин, который замкнул. После ремонта генератора, автомобиль вернулся к жизни и получал зарядку.

Будни автодиагноста ч.11 Автодиагностика, Авто, Ремонт авто, Автоэлектрика, Диагностика, BMW, Honda, Длиннопост
Показать полностью 5
1298

Не верь всему что пишут на автофорумах

Всем доброго времени суток, давненько я ничего не выкладывал, ибо цифровиком я так и не обзавелся, а более менее удачных снимков на телефон пока маловато. По этому на этот раз решил поделится парой историй.

Кстати, это тут только для привлечения внимания, девченок увы не будет.

Не верь всему что пишут на автофорумах СТО, Ремонт авто, Диагностика, Авто, Honda, Cadillac, Автосервис, Поломка, Длиннопост

А рассказать я хотел о все тех же интересных поломках, с которыми мы сталкивались, хотя поломки скорее банальны, а вот симптомы интересны.


Начнем пожалуй с Honda Torneo 2.0л SIR

Вот такая

Не верь всему что пишут на автофорумах СТО, Ремонт авто, Диагностика, Авто, Honda, Cadillac, Автосервис, Поломка, Длиннопост

Обманул про девченок.


Около 6 вечера приезжает клиент, хороший знакомый, и говорит что положил коробку на своем торнео, а машина почти продана и завтра должна быть передана новому владельцу, коробку мол уже купил, выручай, давай поменяем.  Немного предыстории, на данном торнео коробку я менял 3 раза, у 2 разных владельцев, и повторять эту процедуру в четвертый раз в пятничный вечер ой как не хотелось. Первая была мертва еще при покупке авто. Клиент привез новую, подозрительно чистую АКПП, мы ее поставили, залили масло, завели и ахнули, на щупу эмульсия. Попробовали поменять масло, прогнали около 10л улучшений нет, масло пенится коробка пинает. Звоню клиенту, узнать что за коробка, где покупал и т.д. и в процессе разговора узнаю что АКПП после покупки он хорошенько отмыл, на резонный вопрос закрывал ли он отверстия под привода получил ответ "блин, точно, я походу отдуши туда воды налил". Так померла вторая коробка. Третья коробка скончалась уже у нового владельца, внутри радиатора лопнул канал охлаждения ATF, антифриз попал в АКПП, коробка отжила свое.

Ну и собственно к самой поломке. Для начала решил прокатится и посмотреть что же все таки с коробкой. В режиме автоматического переключения мотор выкручиватся под 7 тысяч и только тогда с хорошим ударом происходит переключение на следующую передачу, причем и то через раз, в режиме ручного переключения все намного лучше, коробка немного "думает" но достаточно адекватно и без сильных ударов включает нужную передачу. Не похоже на смерть коробки. Проверил всю проводку, все штекера, датчики, масло и т.д. все в порядке. Прицепил сканер, ошибок нет. Знакомый поглядывая на часы, а время уже подходило к 9 вечера, говорит давай уже новую поставим и посмотрим что будет, но нет, мне уже стало интересно. Снял все соленойды управления АКПП, все чистенькие, все работают, на всякий случай промыл поставили назад и поехали пробовать, ноль эффекту.

Разгада. Ближе к 11 вечера случайно заметил как на заведенной машине фары стали светить чуть тусклее, хватаю мультимер, мерю напругу на АКБ, 10,2В при норме на заведеную около 13.5В. проверяю генератор, мертв, не выдает заряд. Подвешиваю машину на подъемнике, кидаю зарядник на акум, пробуем, машина без всяких пинков, упоров в отсечку и т.д. набирает 140км. для закрепления эффекта заряжаем хорошенько АКБ и едем пробовать, все работает как часы. Ну и для полной уверенность на ходу высаживаем АКБ, включаем музыку, печку, вообщем все потребители энергии и через 10 минут езды коробка начинает пинаться. На следующий день заменили генератор, и машина ушла новому владельцу.


История №2.

Cadillac Escalade 6.2 Platinum

Вот такой токо белый

Не верь всему что пишут на автофорумах СТО, Ремонт авто, Диагностика, Авто, Honda, Cadillac, Автосервис, Поломка, Длиннопост

Давнишний клиент привозит данную машину на покраску бампера и жалуется, мол объехал всех офицалов и местных и в близлежащих городах, всех крутых диагностов по америкосам и т.д. и никто не может решить загадку, машина не разгоняется больше 140км/ч. Пробовали менять все насвете, свечи, катушки, лямбды и т.п. и все сошлись на том что причина в установленном ГБО, на весомое замечание что при переключении на бензин ситуация не меняется был получен ответ что ГБО уже положило мотор или катализаторы или еще что. Задачка заинтересовала и мы взялись попробовать ее решить. Получив у хозяина благословения начали диагностику. Первое что нашли, у ОД при замене свечей зажигания не доодели 2 бронепровода, были пропуски зажигания, но этот монстр и без половины цилиндров разгонится за 140, все таки 6.2 литра. Вообщем покопались до вечера так ничего и не нашли. На следующий день договорился со знакомым, очень хорошим автодиагностом с большим опытом, и любящим интересный задачки, может что заметит своим свежим взглядом. Вечером собрали консилиум и давай предлагать идеи. Попробовали поездить, поотключать цилиндры, доходим до 140, отрубаем первый горшко, даже не ощущается изменений, второй третий и т.д все одинаково, ограничитель срабатывает явно электронно, так как на предыдущих передачах мотор легко крутится за 5к оборотом а тут около 2 и дальше не дает. Еще раз проверили ошибки, в сохраненных висит "неисправная подвеска". Интересно. Пробуем поехать и на ходу убрать ошибку, разгоняемся до 140, газ в пол машина не разгоняется, скидываем ошибки машина на 2 сек. подрывает так, будто освободили весь табун и снова тормозит. Куда копать нашли. Что то с подвеской. Спереди стоят стойки регулируемые по жесткости, сзади пневма и амортизаторы тоже регулируемые по жесткости. Попробовали обмануть датчик на стойке собрав нужное сопротивление, не получается, вредничает, ок, звоню хозяину, говорю есть мысли, но нужны 100% рабочие стойки, на что получаю ответ, что стойки пару месяцев как поменяны на дубликатные, но родные у него остались, заднии мартезы в багажнике а передние он завтра подвезет. С утра меняем стойки, едем пробовать, и машина с легкость переваливает 140.


На этом пожалуй все.

Если что то интересно пишите в коменты, так же можете подкинуть идей про что написать, о чем было бы интересно почитать касательно автосервиса, авторемонта.

Всем кто дочитал спасибо, до скорых встреч.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: