Квартира за снегоход

Пример может показаться немного надуманным, но я просто давно хочу снегоход и слежу за ценами (чтобы знать сколько мне ещё копить). И вот на днях в связи с упавшим (вновь) курсом рубля мне стало совсем очевидно, что теперь вместо снегохода можно купить однокомнатную квартиру в моем родном городе Пермь. Хотя ещё в 2012 соотношение было где то 1 к 3, три снегохода за квартиру.


Пруфы:


Хоть модель и довольно дорогая сама по себе, цена не самая высокая, видимо распродают старые запасы.

В приделах 1,5 млн есть довольно много вариантов.


Мне это видится так, что из-за безответственной политики (в том числе в области экономики) труд жителей России обесценивается, по сравнению с трудом людей в Европе и многих других странах.


Недавно был пост про Воркуту и полное падение цен на недвижимость: Хочу все знать #488. Падение Воркуты.


А также многие помнят что в 90е можно было обменять квартиру на видеомагнитофон. Не хотелось бы, чтобы это снова повторилось

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
тайга варяг напримар, хороший бюджетный снегоход, российский к тому же,вот его и надо сравнивать с квартирой
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно, сравнение снегохода и квартиры это большая натяжка, но снегоход это хороший пример товара, на который сильно влияет курс валюты, а квартира наоборот товар почти полностью состоящий из отечественных материалов и труда. И такое странное, на первый взгляд, сравнение хорошо показывает, что труд россиян дешевеет, по сравнению с трудом зарубежных коллег.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Варяг в деле не видел. У коллег на работе последовательно были 2 Тайги-та, что слизана с Скандика СВТ с Ротаксом 503, и новый Патруль с 800 китайским мотором, тоже слизаная с более свежего Скандика. Накувыркались с ними всласть, то не едет, то греется, то подвеска отвалилась, то аниифриз потёк. И вишенка на торте-на Патруле передние крепления двигателя стояли просто на прихватках, хорошо что на входном контроле заметили и сразу обварили как положено. В качестве служебного снегохода-только Ямаха вк540!

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, я не фанат Ямахи, себе в личное пользование не куплю, дубовые у них утили, а горники тяжелые и трудноуправляемые, хотя это на любителя. Сам езжу на АрктикКетах-потому что комфортные и надежные, и на СкиДуу Саммит- потому что едут.

0
Автор поста оценил этот комментарий
на самом деле любой снегоход это лотерея, может и у ямахи клин случится, а может и тайга будет годами ездить без проблем
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

На счет лотереи-общались с заводом, тогда еще Рыбинским, их представитель так и сказал-покупка Тайги это приобретение детского конструктора с элементами лотереи.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вранье, никогда завод так не скажет, а отправит к дилеру. Эти истории охуительные читать интересно, но ни когда на дворе 2020 год.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и был 2002 год, и понятно что в частной беседе.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это и был 2002 год

Нахуй ты тогда тащишь это сюда, как аргумент в 2020?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ситуация не сильно изменилась-есть большой опыт эксплуатации этой техники, к счастью не своими руками.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ситуация не сильно изменилась
Харе пиздеть. Все давно на гарантийке.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам понимаешь, что пишешь? Ситуация-нужно за 40-50 минут доставить пару сотрудников и немного оборудования за 30 км на запасную вертолетную площадку, по метео вертолет на основную зайти не может и выясняется это уже в полёте. И кого интересует гарантия, если снегоход тупо не готов на выезд?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Того, кто заплатил за него деньги. Потому что гарантия - это бесплатное обслуживание на 3 года. У тебя размышления, как у ребенка из детсада.


по метео вертолет на основную зайти не может и выясняется это уже в полёте

Тебе повезло, я как раз работаю в авиации, вертолет не полетит, если нет погоды на точке, будет перенос. Никаких "в полете внезапно". Метеослужбы дают прогнозы по суткам и по часам,  следят по спутникам, не может погода внезапно испортится, обо всем знают заранее. Ты просто опять сочинил охуенную историю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Голову не еби, Русская механика 3 года гарантии дает на снегоходы и сервисное обслуживание.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Себе это скажите, кому в 150 км от ближайшей дороги впился сервис Русской механики? Как из леса доставить к нему снегоход, вставший из-за китайской копии Ротакса с пластиковыми шестернями привода маслонасоса?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как из леса доставить к нему снегоход

Буксировкой другим снегоходом, перекладка на прицеп машины и доставка к дилеру. Ни один снеговодец не поедет в одно лицо за 150 км. Всегда либо пара, либо группа. Запизделся ты, братишка.


Мозги не еби, это твои слова:

Накувыркались с ними всласть, то не едет, то греется, то подвеска отвалилась, то аниифриз потёк. И вишенка на торте-на Патруле передние крепления двигателя стояли просто на прихватках, хорошо что на входном контроле заметили и сразу обварили как положено.

Где тут про поля? Скройся короче, не гони дезу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я легко езжу в одно лицо 160 км в одну сторону, и не вижу в этом проблемы. Буксировать снегоход на такое расстояние так себе идея, на этот случай есть специальные эвакуационные нарты. А вот относительно советов скрыться-я как нибудь определюсь сам. Если мне понадобиться твое мнение-я его обязательно спрошу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку