Кузов после глубокой полировки

Кузов после глубокой полировки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
автор мастер этого дела? распиши процедуру, раскрой подробности полировки автомобиля. на что обратить внимание, если собрался отдать машину на полировку? что можно исправить полировкой, а на что лучше не надеяться?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
да,работа моя.Сделаю серию постов по каждому процессу.Если есть какие то локальные вопросы-пишите в личку.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
тут нет лички(
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
правда ты используешь скотч брайт, впринципе одно и тоже как и абразив.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, я может что то не понимаю, берешь p2500 p3000 снимаешь лак, потом паста и шлифмашинка, что тяжелого то? Это ведь каждый может сделать
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. толстячок в отражении - это тоже ты?)))
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи, пожалуйста, есть ли смысл отдавать на полировку машину с такими дефектами лако-красочного покрытия как глубокая царапина от ключа, слезший от кёрхера пятачок лака, посеченый камешками кончик капота?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет смысла.полировка позволяет восстановитт глянец и структуру лака,а если его уже нет,вследствии царапины ключем,сколы от камней,то уже просто нечего восстанавливать.если мана черного либо белого цвета,то сколы и царапины можно попробовать аккуратно заполнить краской при помощи спички или зубочистки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Машина песочно-серый металик, хрен что подберешь) Будем ждать лучших времен для полной покраски)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку