Курьерские моменты

В рамках становления меня как писателя моя любимая предложила мне запилить пост на Пикабу, а тема этого поста - рабочие моменты. Я засел за ноут и написал о нескольких таких моментах, но получилось уж больно много, поэтому решил разделить на несколько постов (многабукафф не все любят).


Тружусь я сейчас на благо всех ждущих и страждущих в одной зелёной курьерской комапнии с коротким названием. Может быть кому-то будет интересно узнать, как проходят будни курьера, а я лишний раз потренирую свои писательские навыки. Вот несколько историй.


***


Однажды утром при погрузке на складе в числе прочих мне была выдана посылка на имя директора крупной логистической компании. Время доставки было указано до двух часов дня. Зная расположение этой компании и прикинув свой сегодняшний маршрут, я заключил, что до двух я туда как-то не успеваю. Поэтому связался с клиентом и сообщил ему об этом. Она (директор) как раз хотела днём отъехать куда-то по делам, поэтому мы договорились, что она не будет зря сидеть и ждать меня, а спокойно поедет куда ей надо, а уже после четырёх я вальяжно подкачу к ней и вручу посылку. Вопрос улажен, все довольны. Но вскоре ко мне подходит начальник нашего склада и напоминает, что у меня есть посылка не для абы кого там, а для директора крупной логистической компании, и что доставить её нужно строго до двух. Я парирую, что я уже связался с клиентом и мы договорились(!) встретиться после четырёх. Нет, ты должен доставить её до двух! Это же ОНА! Не придаю значения и гружусь дальше. В последствии мне ещё дважды было сказано, что посылку надо доставить строго до двух, в т.ч. и от имени нашего директора. Ну что ж, я ведь ответственный человек. Включаю космическую скорость, рву жопу, забиваю на несколько точек доставки (там же простые людишки, не директора крупных компаний, подождут), прилетаю на место без десяти два и... Что бы вы думали? Логичный закономерный исход: она уехала по своим делам, как мы и договорились(!). Благо на месте нашлась её помощница и приняла посылку (очень приятная женщина, всегда вежливая, мы с ней сработались, она даже записала мой номер и сама звонит, просит, чтобы именно я ей привёз посылку, когда у меня будет по маршруту их компания). Впоследствии эта директор, видимо, отзвонилась нашему и прочитала ему нотацию, чтобы он поменьше инициативничал. Когда я вечером триумфально вернулся на склад с видом "А ведь я ГОВОРИЛ!", все пристыженно шаркали ножкой. Мораль сей басни такова: если клиент договорился с курьером о доставке - не лезь туда.