Курьер МегаМаркета что-то удумал…

Дело было так

Жена заказала телевизор.
Приезжает курьер, отдает заказ и говорит «скажите код». Говорю ему «да, сейчас»,
попутно отсматривая коробку, и понимаю что выглядит она мягко говоря не очень, не держит форму, есть явные повреждения целостности по всему периметру, дырки и т.д.

Отвечаю доставщику что сейчас вскрою, проверю всё, и если меня устроит, то я скажу вам код, либо откажусь от заказа. На что последовал ответ что делать так нельзя, осмотр только после получения (через код).
Ок, если меня в итоге не устроит качество товара, я смогу отказаться? На что он ответил «нет»

Решил не разводить полемику, говорю что сразу отказываюсь в таком случае, забирайте. Код не говорил, естественно. Он взял телек и ушел.

Хотел сразу написать в поддержку, мол отказался от заказа потому что были сильные повреждения упаковки. Ну и попросить привезти другой телевизор. Однако сделать этого не удалось, так как тикет можно создать только по завершенным заказам :D
И каково же было мое удивление, когда спустя полтора часа я вижу в статусе заказа «получен»😂

Курьер МегаМаркета что-то удумал… Мегамаркет, Претензия, Маркетплейс, Длиннопост, Негатив


Уверен, что после отказа статус должен был быть совсем другой😂
Ну зато получилось написать в поддержку по этому делу всему. Правда вот сколько ответ ждать - не понятно. Уже пол дня прошло и тишина.

Собственно вопрос, сталкивался кто с таким? Потому что явно сейчас начнутся приколы…