Купономании в такси

❗️"Яндекс.Такси" создали для пассажиров культ купономании

Желание получить купон на большую скидку перевешивает обычные понятия справедливости.

🚫 "Вы меня простите, вы хороший водитель, но мне нужен промокод"

В #БюроИКС полагают, что в России нет водителя "Яндекс.Такси" с приличным стажем работы, который бы не стал жертвой этого культа. Пассажир получает промокод в обмен на жалобу. Жалоба приводит к падению дохода водителя, потому что "Яндекс.Такси" забирает его у водителя за ту поездку, по которой поступает жалоба, и также удерживает свою комиссию, ибо считает свою услугу предоставления информации оказанной. Если пассажир постарается получить максимальную скидку, водителя вообще заблокируют в сервисе.

Оставить жалобу пассажир может при оценке за поездку 1*, 2* или 3*. Чем ниже оценка, тем больше скидка по промокоду. И чем ниже оценка, тем радикальные снижается рейтинг того "хорошего" водителя. При снижении рейтинга ниже некоторых пороговых значений, водитель лишается различных бонусов. То есть "Яндекс.Такси" провоцирует пассажиров снижать рейтинг водителя в обмен на промокод со скидкой.

В таких условиях честный водитель не будет обманывать сервис фейковым аккаунтом, а просто перестанет в нем работать.

➖ Минус один хороший водитель.

Но обман скоро будет и не возможен. Уже сейчас "Яндекс.Такси" требует от водителей селфи с паспортом для исключения фейковых аккаунтов. После оцифровки всех водителей такси с контролем через государственные базы данных подмена информации будет приравнена к наказумому деянию "подлог". Пойти на него решатся только совсем безбашенные и отмороженные. В Москве внедрение единой цифровой платформы планируют завершить в течении 2020 года.

И вот это "извините... мне нужен промокод" просто лишит пассажиров "Яндекс.Такси" водителей. По крайней мере, хороших водителей не будет.

📦 Вам точно нужен "промокод"? Пожалуйста, но завтра машина не приедет, тк это был наш последний водитель.

@buroics_taxi