Купил? Заплатил? Иди лесом!

Купил я как то айфон в Эльдорадо, ну купил и купил. А потом он начал дохнуть, медленно, но упорно переставал работать. Сдал по гарантии в Эльдорадо же. И ... прошло уже 2 месяца, сервис центр брак признал, но магазин не может привезти телефон и отдать мне. Таких же телефонов у них нет, деньги вернуть они тоже не могут, "потому что это техника Жппл". Про 45 дней они не слышали. Заявление на имя директора написал, реакции ноль, ответа нет.

Кто сталкивался, чем это обычно кончается?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Общество защиты прав потребителей. Там скажут, что делать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В суд идти. Нужно исковое составить через юриста. В эльдорадо никогда ничего не брать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку