раскрыть ветку (25)
а потом бы через пару лет отпинал бы этого микросмауга и забрал бы обратно свои дохуятыщь?)
раскрыть ветку (3)
И он бы вымахал до гигантских размеров и сожрал тебя.
И потом начался бы конец света.
И просыпались бы и другие драконы.
И горели бы города. Горели люди. Горели земли.
И все из-за тебя.
И потом начался бы конец света.
И просыпались бы и другие драконы.
И горели бы города. Горели люди. Горели земли.
И все из-за тебя.
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (18)
Довакин ему блядь пришел, охуели псы, уже забыли кто давал пиздюлин драконам за долго до ваших скайримов.
раскрыть ветку (17)
Ты не сможешь призвать избранника Инноса, пока не принесешь мне пять грибов чести и три оружия орка.
раскрыть ветку (1)
Ти ни смозись пизвать избьянника Иннёся, пока ни пинисёшь мне пять гьибов тести и тьи орузия орка.
Драконы-драконами, но вселенная The Elder Scrolls аж на 6 лет старше Gothic. Она вообще старше многих выходящих по сей день РПГ-вселенных.
Простите меня за моё мнение, но драконы появились вместе со вселенной, а значит раньше, чем драконы Готики. Просто не были реализованы в предыдущих частях серии.
Простите меня за моё мнение, но драконы появились вместе со вселенной, а значит раньше, чем драконы Готики. Просто не были реализованы в предыдущих частях серии.
раскрыть ветку (14)
Ничего не имею против TES, даже напротив - одна из моих любимых вселенных, но каждый раз, когда поднимают тему драконоборцев, все сразу же бросаются писать про довакина и у меня прижигает почему-то, ибо Избранный куда гораздо удачнее, ящитаю.
раскрыть ветку (13)
Все вспоминают Довакина неспроста.
Сюжет Скайрима вплотную повязан с драконами, он и должен с ними ассоциироваться, по большому счету.
Gothic II -- превосходная, без сомнения, но очень старая игра. В неё много людей не играли (потому что в то время компы были далеко не у всех, а не потому что школота). А сейчас в неё играть не все могут.
Я пытался с полгода назад её перепройти, но я кончился на визуализации. В наше время, когда геймдев каждые пару месяцев представляет все более и более новые и совершенные технологии, глаз начинает цепляться за устаревшую графику, отсутствие теней и внятного освещения и пр. и пр. То есть, графических технологий, которых было достаточно ещё 10+ лет назад для восприятия игры, сейчас уже, увы, не хватает.
Поэтому ясное дело, что драконы у многих ассоциируются именно с Довакином.
Сюжет Скайрима вплотную повязан с драконами, он и должен с ними ассоциироваться, по большому счету.
Gothic II -- превосходная, без сомнения, но очень старая игра. В неё много людей не играли (потому что в то время компы были далеко не у всех, а не потому что школота). А сейчас в неё играть не все могут.
Я пытался с полгода назад её перепройти, но я кончился на визуализации. В наше время, когда геймдев каждые пару месяцев представляет все более и более новые и совершенные технологии, глаз начинает цепляться за устаревшую графику, отсутствие теней и внятного освещения и пр. и пр. То есть, графических технологий, которых было достаточно ещё 10+ лет назад для восприятия игры, сейчас уже, увы, не хватает.
Поэтому ясное дело, что драконы у многих ассоциируются именно с Довакином.
раскрыть ветку (12)
Серьезно? Никогда не понимал графодрочинг, серьезно. Я лучше перепройду готику, халфу, морроуинд, поиграю с друганами в варкрафт 3, чем сыграю в код или бф(новые, ибо старые игры этой серии тоже шикардос) или еще какой шлак, которого 80-85% на сегодняшний день. Обидно, что чаще всего многие сетуют на графон, когда называют причину, по которой они "не могут поиграть", забывая, что в играх главное сюжет, геймплей, интересные персонажи и так далее, графика стоит на последнем месте, ящитаю. И да, прошел я готику 2 только сегодня :D До этого я был слишком мал и туп, чтобы пройти её, сейчас совсем другое дело, ито психовал, когда меня орки с одной тычки валили, но потом приспособился и ложил их пачками :D
раскрыть ветку (11)
Графодрочинг? Красивая картинка в игре так же важна, как и прочие составляющие, вроде геймплейных механик и сценария.
Я вот не могу играть в очень старые игры. Я понимаю, что это не нравится многим игрокам, которые старые игры даже не застали, но усердно кичат из себя олдфагов. Но такой он я, прошедший столько игр на ДримКасте, что даже не помню их, спустя десять лет не воспринимаю даже тот же Battletoads, Morrowind или выше упомянутый Gothic.
Графика стоит на одном из первых мест, имхо. Но она не обязательно должна быть технологичной. Просто.. красивой?
Помнишь ту поговорку, "встречают по одежке"? Как ни странно, это и к играм применимо. Первое впечатление о игре ты получаешь именно исходя из визуализации. Больше половины внутриигровой атмосферы идет от визуализации (остальное от саундтрека). Ты можешь сколько угодно орать о том, что "графика -- не главное", но все равно продолжишь восхищаться этой прекрасной Ori and The Blind Forest или потрясающему северному сиянию в Skyrim. И именно это дает половину ощущений от игры.
Простому игроку-обывателю не под силу оценить качество написанного сценария, великолепие сюжетных поворотов и непредсказуемость концовки. Простому игроку-обывателю все равно, насколько заезженная боёвка и ему будет все равно, сколько раз уже клэшировалась битва с боссами. Он все равно будет из раза в раз покупать RPG старой школы, играть в новые и новые Ведьмаки и Масс Дефекты.
Но стоит простому игроку-обывателю зайти на популярный игровой ресурс.. Все любящие красивую графику становятся изгоями, не понимающими высокого литературно-информационного искусства (чит. графодрочеры), все, кого устраивают конвеерные CoD'ы и Assassin's Creed'ы -- не ценящими авторские оригинальные творения великих авторов (вроде Кодзимы с его пятым металгиром), а все сиквелы ВНЕЗАПНО становятся хуже оригинала. Такое часто случается.
P.S. Новые части BF лучше, как ни крути. Разнообразие арсенала и интерактивной боевой техники делает лучше любой шутер. А качественным сюжетом они никогда не обладали.
Я вот не могу играть в очень старые игры. Я понимаю, что это не нравится многим игрокам, которые старые игры даже не застали, но усердно кичат из себя олдфагов. Но такой он я, прошедший столько игр на ДримКасте, что даже не помню их, спустя десять лет не воспринимаю даже тот же Battletoads, Morrowind или выше упомянутый Gothic.
Графика стоит на одном из первых мест, имхо. Но она не обязательно должна быть технологичной. Просто.. красивой?
Помнишь ту поговорку, "встречают по одежке"? Как ни странно, это и к играм применимо. Первое впечатление о игре ты получаешь именно исходя из визуализации. Больше половины внутриигровой атмосферы идет от визуализации (остальное от саундтрека). Ты можешь сколько угодно орать о том, что "графика -- не главное", но все равно продолжишь восхищаться этой прекрасной Ori and The Blind Forest или потрясающему северному сиянию в Skyrim. И именно это дает половину ощущений от игры.
Простому игроку-обывателю не под силу оценить качество написанного сценария, великолепие сюжетных поворотов и непредсказуемость концовки. Простому игроку-обывателю все равно, насколько заезженная боёвка и ему будет все равно, сколько раз уже клэшировалась битва с боссами. Он все равно будет из раза в раз покупать RPG старой школы, играть в новые и новые Ведьмаки и Масс Дефекты.
Но стоит простому игроку-обывателю зайти на популярный игровой ресурс.. Все любящие красивую графику становятся изгоями, не понимающими высокого литературно-информационного искусства (чит. графодрочеры), все, кого устраивают конвеерные CoD'ы и Assassin's Creed'ы -- не ценящими авторские оригинальные творения великих авторов (вроде Кодзимы с его пятым металгиром), а все сиквелы ВНЕЗАПНО становятся хуже оригинала. Такое часто случается.
P.S. Новые части BF лучше, как ни крути. Разнообразие арсенала и интерактивной боевой техники делает лучше любой шутер. А качественным сюжетом они никогда не обладали.
раскрыть ветку (1)
Я не сказал, что графодрочинг есть плохо, я лишь говорю, что не понимаю его. И да, я вообще не смотрю на графику. И я тоже переиграл много игр на сеге, потом на ПС, потом уже и ПК. Но ты меня абсолютно не убедил(если пытался), потому что я встречаю игру не по графике, если я захожу в игру, я даю ей максимум час, чтобы затянуть меня и мне абсолютно не важно РПГ это или казуалка. "Ori and The Blind Forest" меня абсолютно не затянула ни в каком плане, всё еще хз чего она им так полюбилась. Скайрим для меня - это лишь часть вселенной, абсолютно похуй, будь там даже графика, как в морре.
"Р.S. Новые части BF лучше, как ни крути. Разнообразие арсенала и интерактивной боевой техники делает лучше любой шутер. А качественным сюжетом они никогда не обладали."
Опять же, из нас двоих только ты так считаешь, как по мне, так пиздатость бф идет по убыванию: БФ2-БФБК2-БФБК-БФХардлаин(да-да, мне он понравился, в отличии от бф3 и бф4)-бф3/бф4(ибо они друг от друга мало чем отличаются).
Не знаю, что ты пытаешься мне доказать, но меня переубедить вряд ли получится, ибо я всегда остаюсь при своей точке зрения, в данном случае - графика далеко не на первом месте.
"Р.S. Новые части BF лучше, как ни крути. Разнообразие арсенала и интерактивной боевой техники делает лучше любой шутер. А качественным сюжетом они никогда не обладали."
Опять же, из нас двоих только ты так считаешь, как по мне, так пиздатость бф идет по убыванию: БФ2-БФБК2-БФБК-БФХардлаин(да-да, мне он понравился, в отличии от бф3 и бф4)-бф3/бф4(ибо они друг от друга мало чем отличаются).
Не знаю, что ты пытаешься мне доказать, но меня переубедить вряд ли получится, ибо я всегда остаюсь при своей точке зрения, в данном случае - графика далеко не на первом месте.
раскрыть ветку (7)
Сегодня поставил :D Завтра начну играть. Интересно насколько она длиннее готики 2, на которую я потратил 3 дня по 8-10 часов в день :D Хотел поиграть готику 3, ибо мне там нравится боевка, но я её уже проходил, так что выбор пал на Risen.
раскрыть ветку (6)