247

Кто у кого этикетку стырил?

Кто у кого этикетку стырил?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а если я тебе скажу, что это продукты одной компании?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так

И "Fa", и "Schauma" - марки принадлежащее одной компании "Schwarzkopf". И более того - это не единственные линии этой компании - практически все популярные средства для волос, разных марок принадлежат этой компании.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это я уже поняла.ну можно же было хоть разные этикетки сделать,совсем обленились
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл 1 компании делать разные шампуни? Я ничего не понимаю в маркетинге
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Создание иллюзии конкуренции, вполне даже возможно, что эти шампуни одинаковые по составу, однако кто-то возьмет подешевле из понятных причин, а кто-то подороже, исходя из теории цена=качество.
Автор поста оценил этот комментарий
5 минут поиска)) "Чтобы избежать неприятной ситуации монополиста, создается несколь-
ких брендов, которые с виду конкурируют между собой. Например, все зеркала,
продающиеся в Нижегородской области – одного и того же производителя
(владельцев). Но на них стоят бирки разных фирм и людям на рынке явно нра-
вится выбирать, выказывать предпочтения. Хозяева тихо посмеиваются, когда
недовольный покупатель грозится уйти к конкуренту.
Много имен удобно иметь, в случае рисков или пробных запусков това-
ров на рынок: если один продукт потерпит неудачу, бренд других продуктов
останется незатронутым.
Если продукт один, но уровни качества разные. Иногда удобнее иметь
для них разные имена и вообще – полноценные бренды"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь одной тайной меньше, спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий
О_о тогда прошу прощения,я не знала
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку