Кто прав? часть 2

В продолжение поста - Кто прав?

1) Итак, вчера было родительское собрание, пришли далеко не все родители (яжматери также не было), но мама с папой "пострадавшей" девочки были на месте, до меня им так никто и не рассказал, вынесла эту тему на общий разговор. Мама девочки была очень расстроена, именно не зла,рассержена или там в гневе, нет, тупо отреагировала как будто ничего не выиграла в лотерею, папа молчал, в целом я так понимаю такая ситуация их не напрягла, но напрягла других, несколько человек сразу начали звонить своим детям и спрашивать как все было, неожиданным образом моя версия событий подтвердилась. Многие родители возмутились, некоторые призывали всё спустить по тормозам. Рассказала про претензии со стороны яжматери, родители возмутились ещё больше, большинство согласились поговорить с детьми насчет показаний в мою пользу.

2) Завуч. Подошла к завучу, сказала что буду жаловаться в роно, трудовую инспекцию, полицию за клевету/штрафы, был очень долгий разговор в котором меня пытались уговорить спустить всё по тормозам, мол зачем тебе лишние проблемы и вообще знаешь ли ты кто ЕГО отец? Как оказалось батя нашего ученика бандит из 90-ых, владеющий несколькими рынками (те которые сейчас загибаются и в них ходит 3,5 человека). Сказала что лучше с ними не связываться, разговор с ней записан, но я её не предупреждала о записи, не знаю будет ли это иметь какой то вес в дальнейшем?

3) Вечером был звонок от яжматери (откуда у неё мой номер?) не угрожала, но и не извинялась, требовала отстать от её семьи, прям так и говорила - "Зачем ты портишь нам жизнь, зачем нас преследуешь" (лол, что?) "наш сыночек в депрессии из за тебя". В общем разговора не получилось, сказала что подам заявление на клевету, если она не заберет жалобу в РОНО, сказала "подавай, мир тесен" (WTF?).

Сегодня пойду подавать заявление о клевете, копию жалобы на меня в РОНО взяла, не знаю надо ли его готовить заранее или нужно написать на месте?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Одного не пойму, почему учитель в своих постах делает ошибки. Я может отсталый человек, но мне казалось, что учителя должны уметь излагать свои мысли без ошибок. Детей де именно Вы учите...
раскрыть ветку (25)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Одного не пойму, почему мой пост оценивают как образец грамотности. Я может робот, который живет без ошибок, но мне казалось, что люди должны понимать, что излагать свои мысли перед детьми и в интернете немного разные вещи.

Детей де именно Вы учите...

Ну а тут просто браво!

раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Разве Вы не чувствуете разницы между опечаткой и явной грамматической ошибкой?
Как бы Вам объяснить... грамотность, это не то, что можно включить или выключить у себя в голове. Если Вы грамотны, то Вы грамотны всегда. Можно, конечно, использовать различные стили общения в различных ситуациях, но без таких грубых ошибок...
Если Вас задевает моё сообщение, прошу прощения, я высказала свое мнение о том, что человек, который даёт нашим детям знания, должен стремиться к лучшему.
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хер ли до человека докапываешься, "грамотность врожденная, детям знания даёте". Не ошибается только тот, кто ничего и никогда не делает. Даже сочинения в ЕГЭ проверяют два спеца, чтобы исключить возможность упущения ошибок.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы была одна ошибка на все посты, я бы проигнорировала данный факт, но в случае систематических ошибок, это настораживает.
Материться я тоже могу, но если Вы настолько ограничены, что не умеете выражаться без нецензурных выражений, я Вам глубоко сочувствую.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Воооот - единственное, чему могут сочувствовать такие, как ты - использованию мата в лексике, ты пройдёшь мимо содержания, тебе подавай пустословие и словесную эквилибристику. Но ты и закончишь, как Иудушка Головлёв, помнишь такого?;)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы меня совсем не знаете, чтобы делать подобные выводы, относительно моего будущего. Я пока ни одного провидца не знаю, сомневаюсь, что Вы один из них.
Что на счёт остального: даже свободный текс- показатель деятельности человека.

На счёт содержания- я в данной теме не разбираюсь, но у меня со масса вопросов, на которые автор не отвечает тем, кто спросил это раньше...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Снова пустословие и болтовня. Вот конкретно тебе говорю: твой свободный текст выдаёт крючкотвора и зануду. Тебе если справку принести - прикажешь по форме переписать и печать поставить особую. А потом потребуешь при тебе переписать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно не дева Мария, чтобы иметь никем не оспариваемое право осуждать людей на основании наличия ошибок в неофициальных текстах в интернете. На свои запятые бы лучше внимание обратили. С наилучшими пожеланиями)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, мадемуазель, не проясните ли вы мне один момент? Считаете ли вы себя грамотной? Если да, то откуда, например, такое пренебрежение правилами пунктуации? Если же нет, то на основании чего вы делаете выводы о том, чем сами не владеете в должной мере?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не учу детей. И я грамотна настолько, насколько могу. Я не забываю учиться и с удовольствием принимаю замечания относительно моих ошибок. Ваши подколы и пренебрежительное отношение к моей личности "мадемуазель" меня нисколько не трогают.
Кстати, я не владею в должной мере пунктуацией, но я и не делаю относительно её замечаний. Я писала про грамматические ошибки. В этом я разбираюсь хорошо.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это я понимаю. Не доходит до меня только, почему вы считаете грамотность универсальным инвариантным свойством. Мне кажется, что здесь вы исходите больше из собственного отношения к правописанию, обусловленному особенностями вашей натуры. Иначе говоря, судите других по себе. Внутри себя я также чувствую невыключающуюся потребность писать правильно, однако осознаю, что она является проявлением моего занудного характера. Разные люди в своих поступках могут исходить из разных принципов внутренней организации, это нормально. И то, что у нас с вами такой подход, не делает людей с другим подходом менее грамотными. Вот вы, например, стараетесь постоянно следить за формой изложения мыслей, однако не исключено, что в ответственных случаях более качественным будет текст у человека, который в интернете позволяет себе ошибки. И кого же тогда считать более грамотным?

З.Ы. Хоть вам и всё равно, считаю нужным упомянуть, что уничижительного оттенка обращению "мадемуазель" я не придавал. А так называемые подколы на самом деле содержат в себе совершенно серьезный смысл, а вовсе не издевку.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вас прекрасно поняла, во многом согласна.

Меня донимает лишь один факт- это преподаватель. Читая посты инженеров, строителей, физиков- никогда не сделаю замечания относительно их грамотности, так как понимаю, что их жизнь не связана тесно с этим.
Но если я увижу ошибку физика в расчётах, я обязательно сообщу об этом. Я не понимаю, как человек, увлечённый своей работой или даже не увлечённый ей, может так грубо идти поперёк основным принципам профессии...

Однозначно считать более грамотным человека, который не допускает ошибок, даже излагая свои мысли в интернете. Однако, я считаю, что различные стили речи, используемые в подходящих ситуациях- это верное решение в речи, но, опять же, даже если Вы излагаете мысли в бытовом общении, надо стараться не допускать ошибок.
Всего несколько лет назад многие спокойно "ЧОкали" и "Ложили", какая отрада сейчас наблюдать за тем, что такое уже почти искорено. Почему не стоит бороться за чистоту речи и впредь? Почему учителя пишут в дневниках у учеников с ошибками? Не потому ли, что подобное отношение к собственной речи, за пределами школы, становится нормальным?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не Вуди Аллен.

Что касается учителей, то я бы не стал рубить сплеча. Всё же ваше сравнение с прямыми ошибками, связанными с основной рабочей обязанностью физика, неправомерно. В школе педагогическая концепция, знание подростковой психологии и глубокое понимание своего предмета наиболее важны. (Если я не ошибаюсь, автор не преподает русский язык.) Конечно, замечательно, если учитель может являться примером во всех сферах жизни, но мы находимся не в тех условиях, чтобы требовать от учителей соблюдения всего и вся. Приходится работать с теми, кто есть. И могу вам сказать, что школьный учитель - профессия крайне неблагодарная на сегодняшний день.

Спасибо за ваше мнение. Я поначалу счел вас максималисткой-моралисткой, не признающей иных точек зрения. Думаю, я ошибался.

З.Ы. В предыдущем комментарии я употребил причастие в неверном падеже. Вместо "обусловленному" следовало написать "обусловленного". А у вас стоит "искорено" вместо "искоренено". И небольшой совет, раз уж вы нормально к этому относитесь: остерегайтесь лишних обособлений, как, например, "за пределами школы" в последнем комментарии. Обстоятельства и вводные конструкции - не одно и то же.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю про педагогику, я училась на преподавателя младших классов и перевелась, когда осознала:
1. Не смогу быть примером для учеников.
2. Поняла, что у меня математический склад ума.
3. Не дотягиваю до нужного уровня грамотности. Ну не могу я разобраться с пунктуацией, хоть учи, хоть зубри, хоть головой бейся.
Я думаю Вы теперь понимаете, почему я так занервничала из-за ошибок автора. И я ненароком подумала, что автор преподаёт в младших классах, в качестве классного руководителя. Я не знаю как сейчас в школах, но когда я училась, для младших классов не было "приходящих" учителей. Т.е все предметы, включая Русский язык и литературу(чтение) ведёт один преподаватель.

Как можно быть максималисткой-моралисткой, если я сама знаю, что у меня есть не меньшие проблемы в этой сфере? В своей профессии я стараюсь быть максимально внимательна, но за мной так же проверяют...

Спасибо, думаю, это то, на что мне надо обратить внимание и повторить с ближайшее время
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мдя... обращение со строчной??? Пост выше - просто высер дебила-неадеквата...


ЗЫ. Жаль официально диагноз поставить не могу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88

"Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста."

Пикабу познавательный)

Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю вас полностью. Для меня "излагать свои мысли перед детьми и в интернете немного разные вещи" звучит как "мы чо на диктанте?". И если, не читая комментариев, я еще сочувствовал ТС, то теперь похуй.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда давайте разберем, в чем, собственно состоят так называемые грамматические ошибки автора.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала достаточно "спустить по тормозам".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это незнание конкретного фразеологизма, который в литературной речи почти не встречается) если бы учитель несколько раз употребил неверную форму на уроке, его можно было бы упрекнуть. А здесь это вполне может быть обусловлено усталостью, отягощенной стрессовой ситуацией. Формально ошибка, да. Но делать выводы, даже не узнав у человека, почему он её допустил, - моветон.

Я, кстати, полагал, что вы говорите о возникающих в типовых ситуациях систематических ошибках, которые действительно трудно оправдать. Из таковых я только скачущую пунктуацию заметил. Но это, если верить распространенному мнению, особенность интернет-площадок для дискуссий. Пунктуация атрофируется при злоупотреблении короткими сообщениями/комментариями. Несмотря на всю грамотность, иногда желание высказаться побыстрее побеждает внимательность и аккуратность. Это норма, хотелось бы нам этого или нет.

Собственно, сама автор предельно понятно выразилась. Нельзя делать однозначные выводы о качестве педагогической деятельности по паре коротких текстов, написанных этим педагогом в разговорной и непринужденной форме в интернете. Или педагог - не человек? А еще достаточно некрасиво выглядят точечные придирки от того, кто сам пунктуацию "имел в виду".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да я и не осуждаю ее педагогическую деятельность, тем более качество этой деятельности, но я свои выводы сделал. Вы можете сколько угодно доказывать, что я не прав, но мне эту бабенку совсем не жалко.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да пожалуйста) этот вариант для меня приемлем)) просто думал, вдруг я что-то упускаю.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Классический ответ неуча.

Его каноническая форма: "я не на диктанте, чтобы писать правильно".

Грамотный человек всегда и везде пишет правильно.

Может только описаться, но не ошибиться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы говорите об абсолютной грамотности, но подход в принципе неверный. Я грамотен (может, и не абсолютно, но всё-таки) и при этом могу устать, отвлечься, сдаться в борьбе с Т9. В конце концов, существуют эффект окружения (когда обстановка влияет на поведение), вредные привычки (когда почему-то запомнилась неверная форма конкретного оборота и то и дело норовит неосознанно выползти) и просто речевые вольности (нарочно искаженные формы, имеющие шутейный характер).
Могу привести личный пример из другой области. Я - классический вокалист, очень люблю правильное пение и недолюбливаю тех, кто поет недостаточно хорошо для сцены, но всё равно туда прется. И всё же, будучи в отвлеченном, расслабленном или, наоборот, слишком напряженном состоянии, я могу запросто сфальшивить или дать петуха просто потому, что разрешаю себе это. На сцене перед зрителями - контролирую вокал, дома мою посуду - пою наобум. Хотя нельзя сказать, что я не умею петь. Просто иногда под влиянием различных факторов пою плохо. Так и в данном случае: главное - не способности и навыки человека, а только его личные градации, уровни допуска, так сказать. Считает важным не допускать ошибок даже в устной речи при разговоре с пьяным бомжом - ок, молодец. Но по факту это необязательно. Пишет в интернете левой пяткой, совершенно не заботясь о качестве текста, - да пожалуйста, это тоже никак не связано со знанием правил языка и умением верно их интерпретировать. И даже наработанная привычка писать грамотно может отказать при разных обстоятельствах. Вот я три комментария назад допустил идиотскую ошибку, которую почему-то заметил только сейчас. А будь я сильнее замотивирован, то не допустил бы, это совершенно нормально.

И еще хочу заметить, что не встречал в жизни человека, который при ближайшем рассмотрении не допускал бы ошибок вовсе.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, молодец- наконец вижу грамотную речь!) а вообще, держись там! Ты все правильно делаешь.

И вы, там, между собой договоритесь уже что ли. =D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку