Кто отвечает за ошибки банка?
Мы некоммерческая организация, у которой естественно должен быть юр счёт для закупки подарков, медикаментов и и прочее. У нас нет зарплат, все, что нам жертвуют тратится на подопечных, сама организация (коммуналка, канцелярия и т.д) за личные средства. Естественно у нас давным давно был заказан плакат в магазин с QR для помощи, мы рассылаем письма по организациям. С месяц назад наш банк прислал пресное сообщение: выведите деньги, раз вы теперь АНО и мы откроем счёт заново. Мы слегка опешили, суммы у нас не большие, но это не наши деньги и мы можем их вывести. Да и в смысле "теперь"? Счёт открывался на АНО, все документы предоставляли. Оказывается, они по ошибке открыли ООО. С большим трудом, но переделали счёт на правильный без снятия всех средств, но а дальше нам что делать? Заново печатать, слать письма? Как мне это обьяснять в Минюсте и кто вообще должен отвечать за откровенный косяк банка?
Банковское сообщество
3.6K пост6.3K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется