Кто нибудь устраивался в службу техподдержки банков?
Добрый день, предстоит собеседование в службу офисной техподдержки банка. Я так понимаю, по крайне мере данную должность. Определенными навыками я обладаю + опыт работы.
Но я боюсь представить, что могут спросить менеджер по персоналу ? я говорю о вопросах в стиле, кем вы видите себя через 5 лет или по каким причинам человек может уволиться с работы?
Чего вообще имеет смысл ожидать на собеседовании на такую должность? есть тут живые примеры работающие в техподдержке банков.
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчика
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.