5

КСИР, или что у нас на перегоне

не на всех направлениях, не на всех дорогах, но кое-где уже работает система интервального регулирования движения по радиоканалу. есть, кроме этого, сходные проекты, но я напишу про наш :)

сей проект изначально для однопутных участков, без автоблокировки. автоблокировка вещь не дешевая, как впрочем и всё капитальное на ЖД.

КСИР, или что у нас на перегоне Сцб, РЖД, Эльбрус, Общественный транспорт, Московское метро, Длиннопост

сам РБЦ конструктивно не отличается от МПЦ

КСИР, или что у нас на перегоне Сцб, РЖД, Эльбрус, Общественный транспорт, Московское метро, Длиннопост


логика работы проста - мы прицеливаемся в хвост идущего впереди поезда, вот в такую штуку:

КСИР, или что у нас на перегоне Сцб, РЖД, Эльбрус, Общественный транспорт, Московское метро, Длиннопост

установленную на автосцепку последнего вагона.

КСИР, или что у нас на перегоне Сцб, РЖД, Эльбрус, Общественный транспорт, Московское метро, Длиннопост

реперные датчики - пассивные приемоответчики (не я придумал слово, не смейтесь)

вот такие штуки устанавливаются в критических точках - в основном у светофоров попарно, для того чтобы можно было определить направление движения локомотива и скорректировать его положение на рельсах. почему не GPS ? потому что оно может не работать .. балису лок считает всяко.

КСИР, или что у нас на перегоне Сцб, РЖД, Эльбрус, Общественный транспорт, Московское метро, Длиннопост
КСИР, или что у нас на перегоне Сцб, РЖД, Эльбрус, Общественный транспорт, Московское метро, Длиннопост

и эта конструкция позволяет вывести на перегон , где раньше был один поезд, штуки три поездов .. что неплохо поднимает производительность ЖД.

система построена на УБЖД (Монголия) и КТЖ (Казахстан)