Кружка

Когда-то давно услышал такую фразу, что «дом - это место, где твой Wi-Fi подключается автоматически». Лично я не могу с этим согласиться. Периодически я забегаю к друзьям на вечерние посиделки с чашечкой чая или к родственникам на именины троюродного брата моей бабушки по папиной линии. Так вот во всех этих домах, куда - незаметно для их обитателей - закрался и крепко укоренился там прогресс, связь с внешним миром не потеряна, в том числе, и благодаря вай-фаю. Поэтому мой телефон находит запароленную для соседей, но открытую для меня сеть, когда я даже не успеваю ступить за порог, а только иду по лестничной клетке к квартире.


Что на самом деле определяет то, где твой дом, это наличие персональной кружки. Наверняка, таковая имеется у каждого, и я бы даже сказал, что это является неким знаком, которым мы как бы «помечаем» нашу территорию. Не зря у каждого члена семьи есть своя собственная кружка, из которой он вряд ли разрешит пить кому-либо ещё. Но подобная ситуация складывается не только дома, но и на рабочем месте. Не дай Бог, придя утром на работу в офис, какой-нибудь Василий Семёнович обнаружит остатки кофе на дне его кружки, тогда как сам он пьёт только зелёный чай и изредка, по праздникам, чёрный. Я молчу о том, что это просто-напросто неприлично брать чужие вещи и, тем более, использовать их; здесь же, плюс ко всему, ещё идёт и посягательство на территорию, которая была «помечена» кружкой.


Вспомните, как вы боялись получить звездюлей, когда как-то в детстве случайно разбили мамину (возможен другой родственник) ЛЮБИМУЮ кружку! И не факт, что за это вас выпороли бы ремнём или лишили бы на неделю сладостей, возможно, вас бы вообще никак не ругали, но всё равно страх охватывал неимоверный. Не обошла эта ситуация стороной и меня, но моя мама (на моё великое удивление) отреагировала достаточно спокойно и просто достала из загашничка ещё одну, точь-в-точь как разбитую, кружку.


Именно поэтому, когда я недавно переехал, одной из главной моих целей было купить себе новую кружку, знак, который как бы символизировал начало новой жизни. К слову, пока я занимался её бесплодными поисками на стеллажах гипермаркетов, среди разнообразной посуды и кухонной утвари, уже после, вернувшись домой, я беспрестанно чувствовал себя как будто без определённого места жительства. Кстати, в течение всего этого времени, каждый день ко мне приходила пара ремонтников, которые делали пригодной для жилья мою комнату. Они работали у меня дома около 8 часов, поэтому каждый приносил с собой какую-то еду и (внимание!) кружку. Так моя квартира и была на неопределённый срок «помечена» двумя парнями из строительной фирмы. К слову, недели через две я, наконец, купил себе такую кружку, которая бы соответствовала моему эстетическому вкусу и придавала бы большего уюта маленькой кухоньке однушки.


Напоследок хотелось бы сказать, что в чужом доме высшим показателем того, что меня там любят и всегда ждут, является наличие отдельной кружки, из которой пить имел бы право только я, а никакой-либо другой гость, случайно зашедший на чашечку чая, как мотылёк, который залетает в квартиру на свет не потому, что его там ждут, а только потому, что там можно отогреться после холода серых улиц.