Рельс. Это совсем не строительный материал. Однажды я видел последствия неправильного использования рельса. Почти трагические для малого бизнеса.
При строительстве малой частной плотины ГЭС использовали старые рельсы, потому, что железные и толстый металл. И рельсов много было.
Но у воды были свои взгляды на прочность металла. Бетонные плиты в одну ночь, стремительно уплыли на 70-100 метров от линии водозадержания.
Нужно делать расчёт на прочность. После расчёта можно сказать, выдержит рельс в этой конструкции или нет.
Нужно делать расчёт на прочность. После расчёта можно сказать, выдержит рельс в этой конструкции или нет.
серьезно? Ты щас вот серьезно? Чувак, это не небоскреб и даже не многоэтажка, это халупа частная с выходом на жилой чердак. Даже при сказочной нагрузке тонна на метр и пролете три метра по самым скромным прикидкам прогиб будет 0.3 мм. Буквами - три десятых миллиметра. На глаз не увидишь даже.
отмечу, что эта калькуляция для двутавра, а не для рельса, который просто физически будет более прочным за счёт толщины головки и подошвы.