Крупп - серьезная фирма

Делаем лестницу. Заказчик из сметы вычеркнул двутавр со словами "У меня есть". Ну что ж. Это превзошло все ожидания

Крупп - серьезная фирма Лестница, Крупп, Длиннопост
Крупп - серьезная фирма Лестница, Крупп, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рельс. Это совсем не строительный материал. Однажды я видел последствия неправильного использования рельса. Почти трагические для малого бизнеса.

При строительстве малой частной плотины ГЭС использовали старые  рельсы, потому, что железные и толстый металл.  И рельсов много было.

Но у воды были свои взгляды на прочность металла.  Бетонные плиты в одну ночь, стремительно уплыли на 70-100 метров от линии водозадержания.

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В данной ситуации чем рельс плох?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно делать расчёт на прочность. После расчёта можно сказать, выдержит рельс в этой конструкции или нет.

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На пролете в 3 м нагрузка не более 400 кг. Там такой нагрузки и близко не будет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно делать расчёт на прочность. После расчёта можно сказать, выдержит рельс в этой конструкции или нет.

серьезно? Ты щас вот серьезно? Чувак, это не небоскреб и даже не многоэтажка, это халупа частная с выходом на жилой чердак. Даже при сказочной нагрузке тонна на метр и пролете три метра по самым скромным прикидкам прогиб будет 0.3 мм. Буквами - три десятых миллиметра. На глаз не увидишь даже.

отмечу, что эта калькуляция для двутавра, а не для рельса, который просто физически будет более прочным за счёт толщины головки и подошвы.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В данной ситуации рельс имеет лишь избыточный вес, но нести может и большую нагрузку. :-)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку