Кругом обман

Кругом обман Скины, Комментарии на Пикабу, Разочарование, Скриншот, Санкции

https://pikabu.ru/story/khochu_vyirazit_ogromnuyu_blagodarno...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
67
Автор поста оценил этот комментарий

Ноутбук DELL за 130к. После покупки не прошёл год гарантии, сломалась веб-камера. Официально по гарантии не приняли, а потом письмо написали, что санкции, сами ремонтируйте

раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Так без ВПН даже дрова не скачать на монитор
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем качать дрова на монитор?

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб грелся лучше - котам нравится

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю комментатор выше имеет в виду что в 99% случаев вполне достаточно generic pnp monitor
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю если ты пишеш про драйверы для монитора то подразумевается что он используется для работы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты юзаешь его для работы с графикой, то дрова никак особо не помогут, надо моник калибровать, притом каждые пол года

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во, человек шарит. Цепляешь "паука" и погнали. Та же херь с принтерами. Печатаешь шаблон, отправляешь компании калибровки, они тебе присылают настройки, радуешься до замены чернил/порошка.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Относишь в магазин в котором покупал, они обязаны заменить либо вернуть деньги, либо починить, это не твой головняк вообще
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Со сложной техникой немного не так. Нужны доказательства, что не по твоей вине сломался

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если гарантия не прошла, обязаны принять на ремонт. А уже там разбираться, гарантийный случай или нет. Если нет, то уже независимая экспертиза и в суд.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда экспертиза суд и далее цена х3

Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете. Это магазин должен доказать, что поломка не гарантийная.

Если вам пишут "сам дурак сломал", то после первой же претензии мнение меняется.

Особенно забавно, когда при сдаче не дают копию акта приёмки.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так это не твоя забота, я работал в СЦ, магазин сам должен отправить в нужный СЦ и там будут проводить диагностику, по твоей вине или нет, а ещё ты можешь на нее прийти и посмотреть как они проводят диагностику
Автор поста оценил этот комментарий

Можно письмо увидеть? Интересно, чем мотивировано решение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Увы нет, утеряно. Это было в марте 22-го.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ!

Я чисто из любопытства спрашивал)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку