Кровать Richard Grand Аскона (отзыв после 9 месяцев эксплуатации)

Заключил с ТД Аскона договор на покупку кровати и матраса № ФР-3/1168 от 16-03-2019 (март 2019 года). Офис продаж – ТЦ FAMILY ROOM в Румянцево. Наш менеджер по продажам – Леонид. С учетом всех дополнительных товаров (подушек и специального наматрасника сумма покупки оказалась достаточно внушительная – почти 260 тыс. рублей.

Первичную обработку заказа, доставку и сборку сделали в сроки и в принципе в этому вопросов нет. Но, спустя некоторое время начались проблемы этими товарами. На мое огромное удивление проблемы не были связаны с технической составляющей. Отзыв подробный, т.к. покупал их продукцию 9 месяцев назад, поэтому разделил его на три блока и заключение.


ПЕРВЫЙ БЛОК. Для начала общие впечатления от опыта эксплуатации продукции Торгового дома Аскона:

1. Конструкция кровати достаточно крепкая. Покупали Richard Grand 2*2. Кровать за время эксплуатации не развалилась. Внешняя обивка дорогая, тоже держалась нормально. Но вот внутренняя отделка, кровати, очень дешевая и относительно быстро приходит в негодность, если у вас есть оргалитные или ДСП листы и ниша для хранения вещей, которыми вы пользуетесь.

2. Матрас Greather & Wells Heaven Deluxe размером 2*2 за почти год эксплуатации не вызвал нареканий, кроме того, что появилась устойчивое мнение, что при продаже этого матраса нам продавали миф, о том, что в таких матрасах с независимыми пружинными блоками не будет ощущаться на одной стороне кровати как на другой стороне кто-то садится или прыгает. Это очевидная ложь и маркетинговая уловка. Все очень хорошо ощущается. Для справки: у меня и моей жены среднестатистическая комплекция.

3. Подъемный механизм для матраса Greather & Wells Heaven Deluxe размером 2*2 кажется слабеньким, но пока вроде бы держится (но надо отметить, что мы его не используем по причине, связанной с основной проблемой).


ВТОРОЙ БЛОК. Основная проблема этой компании и она же главный риск для здоровья потребителя, требующий внимания со стороны Роспотребнадзора, - неэкологичность всей продукции, которая не перепродается Асконой, а делается на их заводе в г. Ковров с использованием смол. Речь в первую очередь про оргалит и его аналоги, используемые в изготовлении мебельных составляющий (основания, боковины, изголовья кроватей, составляющие тумб и прочая продукция). Выявить данную проблему мне, к сожалению, удалось не сразу, а только через полгода эксплуатации. Тут подробнее, по этапам.

1. Сначала мы с женой заметили, что после того, как нам привезли и собрали кровать, от этой мебели исходил устойчивый резкий запах смолы/формальдегидов. Мы не придали этому особого значения, потому что новая мебель достаточно часто пахнет некоторое время. Подумали, что все испарится и будет в порядке.

2. По прошествии 1-2 недель, у меня начались проблемы с дыханием. На вдохе начались хрипы, как будто в легких накопилась мокрота. Но до этого я не болел и безусловно меня весьма испугало такое состояние моего здоровья. Я пошел по врачам, насдавал анализов. На рентгене грудной клетки мне сделали сначала заключение, что у меня острый бронхит, но потом пришла кровь и в итоге врач сказала, что у бронхита нет, а причина этого состояния неясна. Вопрос про качество медицины в РФ я не буду затрагивать.

3. Затем я методом исключения предположил, что дело как-то связано с кроватью и испарениями от нее. Причина простая. В какой-то момент, ложась спать, я начал чувствовать, как у меня развилась серьезная аллергия, резь в глазах и слезы. Я, конечно, расстроен крайне низким качеством продукции Аскона, но не до слез. Причина аллергии – все те же формальдегиды. Очень опасная комбинация – покупка кровати с подъемным механизмом, когда в основании кровать не проветривается и все выходит ночью через матрас прямо в зону, в которой вы спите и дышите ночью.

4. Мы сразу же убрали основание (оргалитные листы). Стало полегче, по крайней мере отвратительный запах при открытом окне отступил насколько, что мы могли спать без воспаления бронхов.

5. Далее мы заявили о проблеме в Аскону. Сначала они отправили нам специального человека на выяснение причин нашей претензии. Мы ему все показали, он понюхал и признал, что есть запахи. Компания приняла положительное решение на замену. Нам привезли замену этого основания. Сделали ее из ДСП, распиленного на коленке ножовкой. Фото остались. Два «обглоданных» не запаянных листа ДСП. Выглядели они ужасно, но из плюсов было то, что такого резкого запаха, как от оргалита, от них не стояло. Сотрудники компании поставили эти листы ДСП на место старых оргалитных. Начался следующий этап наших приключений.

6. Мы снова протестировали всю эту токсичную продукцию на себе и своем здоровье. На наше удивление проблема не исчезла. Снова аллергические реакции. Начали думать, что мы слишком привередливые и у нас паранойя на запахи. Убрали это основание, поставили в отдельную комнату, понюхали – пахло оно не сильно. При этом запах немного пропал. Опять эффект закрытой ниши под матрасом, из которой все испарения идут прямо на спящего. В итоге оказались в ситуации неопределенности.

7. Но по счастливой случайности, когда нам устанавливали это ДСП основание, установщики умудрились немного порвать внутреннюю обшивку кровати, потому что это ДСП было не запаяно и там присутствовали неровные острые края. Тут не мудрено было порвать дешевую обшивку кровати. Так вот, когда я убирал основание из ДСП, под этой надорванной обивкой, я увидел, что боковая стенка кровати состоит из того же самого оргалита, которое они кладут в основание. Понюхал кровать и с ужасом понял, что эта часть кровати тоже источает токсичный запах формальдегидов и не выветривается. Сразу стало понятно, почему не помогла замена листов оргалитов. ВСЯ КРОВАТЬ, СДЕЛАННАЯ В АСКОНЕ ТОКСИЧНА И НАНОСИТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.

8. Мы обратились в Аскону с претензией второй раз. Претензия №916910-2019 от 11-05-2019. В претензии мы требовали полной замены кровати. К нам снова приехал человек из Асконы. Он снова убедился, что есть запах. По итогу компания Аскона приняла еще одно положительное решение о замене кровати. Тут уже мы начали опасаться, а вдруг это и матрас еще пахнет. К счастью, нет. Это просто матрас, он повонял некоторое время и вроде как выветрился.

9. В это же время мы начали смотреть отзывы в интернете. И ужаснулись, что аналогичных проблем очень много. Много жалоб от потребителей. Далее мы приехали в офис Аскона и начали смотреть варианты, на которые можно произвести замену. Нас убедили, что только американские кровати сделаны не в Асконе и для нашего размера 2*2 эта линейка будет нормальной. Та же фирма, что и матрасы. Пришлось доплатить 40 тыс. рублей, но все-таки мы приняли решение купить кровать, произведенную не на заводе Аскона в г. Ковров. Причина очень понятная – мы за свою жизнь уже стали бояться. Риски потерять здоровье и жизнь сильно возросли. И я еще не знаю, как все это повлияло на состояние наши дыхательных путей.

10. Прошло еще некоторое время, нам доставили новую кровать. Американскую. Дорогую. Общий чек покупки вырос примерно до 300 тыс рублей (дурдом). Все собрали и поставили. Новая кровать тоже пахла, и мы сразу начали нервничать, что это не прекратится.

11. Основание привезли как в первый раз – оралитное, токсичное и вонючее. Мы развели руками и понадеялись на то, что менеджер по продажам Леонид, который работает в Аскона румянцево, говорил нам правду про некий экспериментальный участок, на котором все выветривают и устраняют любые запахи. Продавая эту американскую кровать, он обещал, что все будет ОК и запахов не будет. Причем я ему показал и обглоданное основание из листов ДСП и сказал, что за 300К рублей мы не примем никакую вонь, потому что это неприемлемо и дико. Но все же. И кровать и основание снова воняли так, что их как будто только что сняли с конвеера. Невероятный уровень наплевательского отношения к клиенту.

12. Мы обратились с третьей претензией. Справочно. С марта 2019 прошло достаточно много времени. На текущий момент почти 9 месяцев. Наступила осень. Начало холодать, и мы уже в основном жили с закрытыми окнами. К нам в третий раз приехал специальный человек от Асконы. Мы пригласили его в комнату, где стояло зловонное основание из оргалита. Вы бы видели выражение его лица, когда его обдало этим запахом. Он без лишних вопросов написал положительное заключение, сказав, что это одна большая проблема Асконы со всей их мебелью. У него тоже диван от Асконы, который продолжает вонять после нескольких лет эксплуатации. Компания Аскона в третий раз приняла положительное решение о замене. По телефону я уточнил, что не приму некачественную продукцию Асконы, пояснил, что под некачественной я понимаю либо вонючий оргалит лист, либо обглоданный распиленный на коленке ДСП лист. Меня устроит либо возврат денег за основание с компенсацией, либо замена на запаянное основание с компенсацией. Я ЗАПЛАТИЛ 300, МАТЬ ИХ, ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА КРОВАТЬ И ДОПЫ. ИМЕЮ ПРАВО НА КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ!

13. Подошло время для замены, со мной связались, назначили очередную дату замены и тут начались чудеса. В день доставки никто не приехал. Формально мне сказали, что доставка была отменена по причине брака и был сделан перезаказ. Замена сильно затянулась. По телефону начали кормить завтраками. До этого со мной проводилась работа и мои претензии пытались устранять. Но то, что уже вторую неделю меня фактически игнорируют, обещая, что со мной скоро свяжутся и назначат дату доставки. В общем-то это игнорирование и затягивание времени и слало причиной, по которой я нашел немного свободного времени, чтобы написать подробный отзыв о том, как работает Аскона, что именно они продают и как эти люди работают над своими ошибками.


ТРЕТИЙ БЛОК. Работа отдела Аскона продаж в Румянцево

Отдельно отмечу, что Леонид из Асконы сначала делал вид, что хочет нам помочь, говорил, что мы невероятно долго и спокойно реагировали на неисполнение Асконой своих обязательств, пытался что-то решить, например, оформить скидку на более дорогую кровать. Базовую скидку он сделал, но я уверен, что себя он не обделил, и просто заработал еще раз на продаже. Как только вопрос о дополнительных вложениях ушел с повестки, Леонид просто стал нас игнорировать, перестал отвечать на все входящие номера телефонов. Только на общий номер в салон Аскона. И то, когда я ему звонил в последний раз, он сказал, что занят, перезвонит и конечно же не перезвонил. В общем игнорирует.


ОБЩИЙ ВЫВОД. Я крайне не рекомендую покупать продукцию, произведенную в Асконе. Общие впечатления крайне отрицательные. В бизнес-процессе компании Аскона есть очевидные проблемы, главная из которых некачественная продукция, изготавливаемая на заводе. Еще одна проблема кроется в сфере логистики, из-за нее на складе в Москве вместо проветренных оргалитных листов вам могут привезти чужие непроветренные (эта информация – гипотеза, основанная на комментариях представителей компании Аскона). И какой бы там хороший или плохой, честный или нечестный был в этой компании персонал вы в любом случае 100% вероятности столкнетесь с проблемой, что купленная вами мебель будет токсичной и будет сильный запах формальдегида, что в большинстве случаев подорвет ваше здоровье, истощит ваше время, нервы и ресурсы на устранение основной и сопутствующих проблем.

Более того, мое мнение таково, что по причине непригодного качества продукции, изготовленной на заводе Аскона, будущее данной компании под вопросом. Она может просто банально обанкротиться под гнетом накопленных претензий, и вы не получите ни гарантий, ни замен некачественной продукции. Учтите и это в том числе. Менять они ничего не хотят. Наоборот, со слов работников Аскона раньше эти оргалитные листы были чем-то покрыты (краска или еще что-то белого цвета), проблем с запахами и токсичностью не было, по крайней мере так много как сейчас.

Будьте осторожны и держитесь от этой компании подальше, либо не покупайте ее продукцию, а выбирайте только из того, что они перепродают.

Кровать Richard Grand Аскона (отзыв после 9 месяцев эксплуатации) Кровать, Аскона, Длиннопост
Кровать Richard Grand Аскона (отзыв после 9 месяцев эксплуатации) Кровать, Аскона, Длиннопост
Кровать Richard Grand Аскона (отзыв после 9 месяцев эксплуатации) Кровать, Аскона, Длиннопост
Кровать Richard Grand Аскона (отзыв после 9 месяцев эксплуатации) Кровать, Аскона, Длиннопост
Кровать Richard Grand Аскона (отзыв после 9 месяцев эксплуатации) Кровать, Аскона, Длиннопост